Re[11]: Pro muziky

Привет Dmitry,

D> Привет.
D>       А прикольную архангельско-московскую группу "Шаг За" не слышал?
Нет. Я диковатый парнишка. Мимо меня много чего прошло.

D>       Они тихо кончились лет много назад, но пока пели - были весьма
D>       прикольны... Вот Вилли соврать не даст...
Серьезно?
D>       Про крутизну не скажу
D>       ничего, "нам, гагарам, недоступно..." - но песенка про "Штирлица
D>       и шлюх" некоторое время была локальным хитом...
Хм. Название стебное.

Я вообще-то по "безысходным песням" большой фанат.

D>        Ну... Может, кто намекн╦т...
Я понял. Но это же СЛУШАТЬ надо... а я как видишь... запутался.

D>      Задачка, говоришь? Как, говоришь, найти соломинку в стоге сена?
D>      "Зиг-заг" вывешивает свой каталог в сети?
нет.
А ты в Архангельске сидишь? И в Зиг-Заг не попадаешь никак?

Тогда вот тебе ссылка на... яндекс :-))
Шучу. На ЗЗ  http://members.xomm.com/zzverey

D>  А филиал в Тьмускорпиони у них есть?
Нету.
D>  А ссылочку?
цццюяшпяфпюеьгылщкзшщтюкг

D>       "Я задумываюсь ... и в этом главная наша беда..." (М.С.Горбачев,
D>       запись по трансляции.) Референтно?
пожалуй.
D>       А J. про это молчит, чтоб
D>       подсадить конкурентов на жвачку для ума... Так что бойся
D>       мыслительных процессов... Телевизор - вот спасение!
Телевизор? Бивис и Батхед! Клево!!!

D>          А вот был такой текстик у каких-то восточных людей... Про то,
D>          что от кого оста╦тся по смерти. От кого вонючая тушка, а от
D>          кого - ногти и волосы, т. к. это вс╦, что эти редкие не могут
D>          перевести в какую-то более тонкую форму... А? Как тебе
D>          сказочка?

Мне-то. Хи-хи.
Я же сам восточный человек. :-)
Так что для меня эти сказочки - сказочки.

Зато ваша водка нас убивает.

D> И нам не говорят...
хм.
D>                 Я с этого тихо хренею... А ещ╦ пытался Вилли
D>                 завидовать - деушки его, мол, любят... Швабра у него,
D>                 значить, эротичная... Чаю приносят горячего... А тут
D>                 как посыпалось... Я, может, скоро о себе хорошо
D>                 задумаюсь...
Ты задумайся. Прикинь, звездами станем ;-)

D>                  А во что этот Jаспид стучит? чем шаманит?
Это у него такие... ну, ты же завтра будешь на Умке - вот и увидишь.

D>                 А удалбываться чаем нам лучше порознь, а то подер╦мся
D>                 для разрядки напряж╦нности...  Лучше будем биться по
D>                 переписке. Лучше будем таинственными
D>                 бульдогами-под-ковром. Типа Макса Фрая.
Гораздо злее!!!
D>                 Не будем лишать наших восторженных почитывателей
D>                 счастья сотворчества в придумывании нас, ага?

можно выступать в маске (насуплено)

D> ЗЫ. А дискетки с "любимыми Ордосами" и прочей песочницей у тебя не
D> осталось?
"говно вопрос" (с) "Поколение П"

D>  Очень я это дело любил лет пять назад... Покрасить кого
D> зел╦ной ракетой, порулить потом на халявку... Махн╦м Писахова на
D> "Дупу-2"?  А я тут "детство" вспомню...
В форпосте возле левой колонки - в полшестого.
Я буду в серых брюках и кофте в мелкую серую клеточку.

Тим О'Ги