Re: Pro muziky (NUC)

Привет Dmitry,

D> Тим!, пока не начали разминку - во сколько завтра в "Форпосте" начало?
В шесть. Я не шучу. Если придешь ближе к семи, то может элементарно не
хватить места.

 - Ань, ну пойми, там уже на сорок человек больше, чем можно...
 - Вот, @#$@%@, людей уже и с деньгами не пускают.

D> По кассетам я уже приобщился чуток, пора в бассейн воды налить.

Зачипательно. А как же ты, мил человек, тогда в леттер попал?
Неужто с фронтрейджа УМКА.РУ так прикольнулся?

D> mailto:[email protected]
 - Вы не знаете, как найти кусачую зверушку Dmitry?
 - Знаем. Ящерицы живут в токсичных пещерах.

Тим О'Ги