Re[9]: Pro muziky

Привет Dmitry,

D> Это така пословитца.
А. Это хорошо. Я уж было испугался, что Грибоедов.

D>    Да на тебе ж не написано, каких баранов ты ел (и усваивал ли ты
D>    их...).
Хм. Может придумать себе исчерпывающий ориджин?

D>   Да я... Да ни ногой... Да ни в одном глазу... Да Николаев
D>   подтвердит, что...
Ну... раз ты не...
Лично я считаю, что Сикорски совершенно правильно застрелил Абалкина.
А что ему еще оставалось делать? Человека загнали в комнату с одной
дверью. Тем более, что Абалкин сам нарывался.

D>      Я ж говорю - "временами"... Ну раза три за книгу...
Я когда читал Дюну, все время был в ожидании - вот вот появятся мои
любимые Ордосы. И всех переколбасят...

D>        ... свои люди... перца по вене... душистого... УХХ!!!
Они нюхали его...

D> .........оттяпано...........................

D>        И где ж они прячутся..?
Я не знаю. Может просто в других городах. В той же Астрахани может
годами жить и работать что-нибудь ужасно крутое, и мы бы об этом
вообще никогда не узнали.
Хотя... Юра бы сказал... Юра сказал. Но то, хоть и круто, но круто не
до беспредельности.
Может Иркутск? Вряд ли... нас бы ВК порадовал...
Тогда может в Архангельске? нээт... Олег бы знал тогда... а он ничего
круче "Ночных Снайперов" не знает... отпало...

В общем я в сумлении.

D> Мля!!! А для чаво ж интернеть???
Я не знаю. Наверное для емыла.

D>  Будем сидеть вокруг этой дыры и ждать, пока оттуда нам что покажут???
Задачка. Есть некая ультро крутая группа. Про которую никто кроме
десяти приятелей не знает. Причем эти приятели и сами до конца не
понимают с чем имеют дело. И допустим эти ребята как-то представлены в
сети. Даже в виде мпегов.
Ну и как мне найти эту соломинку в копне соломы?

D>      Ссылочку на истошник "Зверей" закинь, да? В смысле "откудова
D>      качать"
"Слушайте парни, ну чего, у вас рамблеров на компьютере нету?"(c)А.Непомнящий

А если серьезно, то я рекомендую не канаться с сетью, а купить кассету
в зиг-заге. Брать лучше всего "избранное"

D>         Что-то мы о разном...
пожалуй.

D>       Извини... Я не со зла... Ты это брось... Вдруг привыкнешь...
Ты серьезно? J, же ничего про это не говорил... сахар, кофе, чипсы,
компьютерные игрушки, хорошие книжки. Ну религия.
Но задумываться... неужели и это тоже вызывает привыкание? Кошмар-то
какой...

D>       Ага.  Щазз.
бздынь лайтингом

D>       Я не заставлял.
ты спровоцировал

D>      а я - про развитие ваще, так сказать... "От и до", как говорят у
D>      нас в деревне.
А... ну де енд... ну чего о нем думать... Это абсолютно неизбежно и
плохо предсказуемо...
все "стили и направления"  сгнивают. Закон природы. Какая разница -
КАК?

Если об этом думать, то завтра никогда не наступит.

D>       Повторная мля... А я, было, засомневался, что ты читать
D>       умеешь...
я не люблю просто
D>       А оказывается, зря... У Квоннегута были придуманы
D>       какие-то существа, кот. воспринимали, напр., людей в "разв╦ртке"
D>       - таким колбасоэдром от рождения до смерти... Я бы тоже думал о
D>       зарождении - да вот осень, понимаешь...
понимаю...

D>  О! У меня идея! Наша перепиздка, конечно, крайне ценна для
D>  общественности (тем более, что здесь сегодня активны только хозяйка
D>  да мы...) - но не оставить ли нам это уютное дупло и не посвистеть ли
D>  напрямую?? А то гоняем по семь кило друг друга, и вс╦ одно и то же...
Я было хотел ответить, что абсолютно всем пофиг. Что отпечатать семь
кило в семь тысяч раз трудней, чем нажать справедливое "Delete"
Но оказывается, все совсем не так.

Ты видел какие мы с тобой типа популярные? Может подумать о концертах
в форпосте? А?
По жанру даже правильнее было бы в перекрестке.
А чего - скажем зрители наугад выбирают любую тему. Мы обдалбываемся
чаем(!) с сахаром(!!!) и гоним по теме. Кинцо "Маленькие трагедии"
смотрел? Такого плана. Еще уговорим J, пошаманить для ритма, и вообще
будет пруха.

Тим О'Ги