Pro muziky (NUC)

Hello Анастасия,

АК> не, это ты зря... если б уж, к примеру, творческий человек всегда думал о
АК> том, что заинтересованные слушатели обязывают и навязывают, был бы полный
АК> завал... я  думаю, здесь же никого "плохой русский" или дискуссии в
АК> состоянии ночного охренения не угнетают? :)

АК> Nastena.
АК> Nothing to waste. Nothing to lack.

Вот ведь как у них, у творческих...
Да не пойдем мы никуда... С вами веселее.
Это у меня с головой беда случилась ненадолго. Вот, думал, люди...
Завели себе леттер, пишут в него о серь╦зном... Про Умку пишут... А я
тут провоцирую всех, до кого дотянусь, на ч╦рт-знат-что... Даже как-то
стыдно стало на секундочку. Это прошло.
Опять буду наглой ругачей зверушкой, свисающей с потолка... Вам же
хуже... Пойду заново нажрусь виртуальных мухоморов, чтоб с Тимом
поругаться по настоящему...  Где моя надувная дубина?

Тим!, пока не начали разминку - во сколько завтра в "Форпосте" начало? По
кассетам я уже приобщился чуток, пора в бассейн воды налить.

mailto:[email protected]