Re[8]: Pro muziky

TOH> Привет Dmitry,
       Сам привет...
Это така пословитца.
TOH> Ветеран. (уважительно)
TOH> Атаки смертоносны.
TOH> А отступления (отходы!) только при жестком сохранении строя. :-))))

TOH> Так. Дожили.
   Да на тебе ж не написано, каких баранов ты ел (и усваивал ли ты
   их...).
TOH> Ладно. Как гвардейский ветеран SU.BOOKS - имеешь право.
  Да я... Да ни ногой... Да ни в одном глазу... Да Николаев
  подтвердит, что...

TOH> Меня... старого дюнера! Варлордера!
TOH> Разницу между вирмом и драгоном я еще не забыл
     Я ж говорю - "временами"... Ну раза три за книгу...

TOH> А еще эти вахабиты любили экономить воду... и ширялись специями
       ... свои люди... перца по вене... душистого... УХХ!!!

TOH> Дюну я, конечно, уважаю. Но не люблю.

TOH> погнали.
  "... догадался Штирлиц..."
.........оттяпано...........................

TOH> В данном случае о насыщении не стоит говорить даже в перспективе.
TOH> Я тебе в ножки упаду если ты мне покажешь на какую-нибудь фигуру
TOH> калибра Умки, и чтобы я о ней не знал.
       И где ж они прячутся..? Может, не высовываются, как тот
       сапожник у Твена???
TOH> Уверен, что кто-то есть. Должен быть.
TOH> Но при нашей долбацкой системе распространения информации можно годами
TOH> жить и ничего не знать даже про самое главное.
Мля!!! А для чаво ж интернеть??? Будем сидеть вокруг этой дыры и
ждать, пока оттуда нам что покажут???
TOH> Скажем Зимовье Зверей я получил по чистейшей случайности. В нагрузку к
TOH> Кхе-хе Маркшейдер Кунсту.
     Ссылочку на истошник "Зверей" закинь, да? В смысле "откудова
     качать" А "Маркшейдеров" зарой. Лопата в аттачменте. Аттачмент -
     потом. Сепаратно. А то меня... ну ты поял...  А "насыщение" - это
     про количество, а не про калибр.

TOH> ну-ну... тафай-тафай...
TOH> Нету такого круга. Все мы слушаем РАЗНЫЕ вещи. Нельзя слушать одну
TOH> лишь Умку. Или вообще кого бы то ни было.
TOH> На самом деле тебе нужна лопата... и место где можно копать. :-)))

TOH> я бы оценил как 20000 человек на регион

TOH> ну-ну. Блажен кто верует.

TOH> Я был бы рад по альбому в две недели. Но..
        Что-то мы о разном...
TOH> отдача тут совершенно ни при чем.
TOH> А впрочем...

TOH> Ты заставляешь меня задумываться. Ты хуже Херберта.
      Извини... Я не со зла... Ты это брось... Вдруг привыкнешь...

TOH> Я понял о чем ты. Лопату отдай.
      Ага.  Щазз.
TOH> Но, сказать по правде, если говорить об этом уровне, то тут все
TOH> действительно наоборот. Совокупное кол-во духовной работы к которой
TOH> готов "круг потребителей" действительно чем-то ограничено.
TOH> Соответственно "гимн-поколения" может быть только один... понятно...
      Я не заставлял. Это ты сам...
TOH> Ладно. Но согласись, что место на голгофе свободно почти все время.
TOH> Никакой сахар в пиво не может помешать тебе взять да и стать
TOH> властителем дум.
      Спасибо. Место на Голгофе по прежнему свободно. Гвозди - почтой.

TOH> Убедил. На том уровне о котором говоришь ты, такой эффект
TOH> присутствует.
TOH> Я просто говорил о другом уровне. Я больше думал о зарождении
TOH> движения, а не о его зените и конце.
     а я - про развитие ваще, так сказать... "От и до", как говорят у
     нас в деревне.
TOH> Тим О'Ги
      Повторная мля... А я, было, засомневался, что ты читать
      умеешь... А оказывается, зря... У Квоннегута были придуманы
      какие-то существа, кот. воспринимали, напр., людей в "разв╦ртке"
      - таким колбасоэдром от рождения до смерти... Я бы тоже думал о
      зарождении - да вот осень, понимаешь...

Приветт... Д.
                    mailto:[email protected]

 О! У меня идея! Наша перепиздка, конечно, крайне ценна для
 общественности (тем более, что здесь сегодня активны только хозяйка
 да мы...) - но не оставить ли нам это уютное дупло и не посвистеть ли
 напрямую?? А то гоняем по семь кило друг друга, и вс╦ одно и то же...