Re[7]: Pro muziky

Привет Dmitry,

D> "Не спорь, молчи! Рассердишь - круче перевру!"
Ветеран. (уважительно)
Атаки смертоносны.
А отступления (отходы!) только при жестком сохранении строя. :-))))

D>      Очень рекомендую, если ты е╦ ещ╦ не успел.

Так. Дожили.
Ладно. Как гвардейский ветеран SU.BOOKS - имеешь право.

D>      Там временами пишут про драконов,
Меня... старого дюнера! Варлордера!
Разницу между вирмом и драгоном я еще не забыл

D>      а более частыми временами постреливают из скрючеров и
D>      фантастически рубят друг друга в капусту разнообразными, в т. ч.
D>      экзотическими, орудиями головотяпов.

А еще эти вахабиты любили экономить воду... и ширялись специями

D> А ещ╦ - что непривычно для фантастики - там есть про что
D> подумать...

Дюну я, конечно, уважаю. Но не люблю.

погнали.

В данном случае о насыщении не стоит говорить даже в перспективе.
Я тебе в ножки упаду если ты мне покажешь на какую-нибудь фигуру
калибра Умки, и чтобы я о ней не знал.
Уверен, что кто-то есть. Должен быть.
Но при нашей долбацкой системе распространения информации можно годами
жить и ничего не знать даже про самое главное.
Скажем Зимовье Зверей я получил по чистейшей случайности. В нагрузку к
Кхе-хе Маркшейдер Кунсту.

D> А!, про что это я? А про условия выживания в средах с ограниченным
D> количеством ресурсов... (Т. е., в любой среде, но...)
ну-ну... тафай-тафай...
D>  Есть Круг Потребителей, скажем, Умки.
Нету такого круга. Все мы слушаем РАЗНЫЕ вещи. Нельзя слушать одну
лишь Умку. Или вообще кого бы то ни было.
D>  (Вилли! Ты обещал место за шваброй! Оно мне скоро понадобится! )
На самом деле тебе нужна лопата... и место где можно копать. :-)))

D>  Он, понятно, крайне узок...
я бы оценил как 20000 человек на регион

D> Он, понятно, страшно дал╦к от народного "бум-ца-ца"...
ну-ну. Блажен кто верует.

D>  И в н╦м не так много, как
D> хотелось бы, того ценнейшего ресурса, за который и идут выше(в смысле
D> раньше)описанные драки - не так много "качественного внимания",
Я был бы рад по альбому в две недели. Но..

D> поскольку, как предложил ты и /временно/ принял я, это Круг
D> _Потребителей_. А каждый потребитель "есть ч╦рная дыра сама в себе",
D> типа "система ниппель", типа "дерьмоед-по-Фраю" - съесть может много,
D> но отдачи не дасть.
отдача тут совершенно ни при чем.
А впрочем...

D> не понял, какую модель "энергообмена" ты про эти музыкальные
D>   тусовки держишь в голове? "Писатель пописывает, читатель почитывает"?
D>   Или вс╦-таки что-то более шаманское?
Ты заставляешь меня задумываться. Ты хуже Херберта.

D> Впрочем нет, ты писал про "потребителей" - а в шаманской "модели"
D> могут быть только соучастники.

Я понял о чем ты. Лопату отдай.

Но, сказать по правде, если говорить об этом уровне, то тут все
действительно наоборот. Совокупное кол-во духовной работы к которой
готов "круг потребителей" действительно чем-то ограничено.
Соответственно "гимн-поколения" может быть только один... понятно...

Ладно. Но согласись, что место на голгофе свободно почти все время.
Никакой сахар в пиво не может помешать тебе взять да и стать
властителем дум.

D> Таки вот. Если мы слишком перегрузим эту нашу среду однообразными нами
D> - она начн╦т упрощаться. Сложность среды будет падать. И сложность
D> систем, которые в этой среде могут существовать (т. е. нас, любимых), тоже
D> будет необходимо падать... Это описывается простым словом "Засрали".

Убедил. На том уровне о котором говоришь ты, такой эффект
присутствует.
Я просто говорил о другом уровне. Я больше думал о зарождении
движения, а не о его зените и конце.

Тим О'Ги