Re[6]: Pro muziky

Hello Tim,

"Не спорь, молчи! Рассердишь - круче перевру!"

>" Когда при ограниченном пространстве численность объектов возрастает,
>переходя за определ╦нную критическую точку, свобода внутри системы
>уменьшается. Это положение так же справедливо по отношению к
>человеческой популяции в ограниченном пространстве планетарной
>экосистемы, как и по отношению к молекулам газа в герметическом
>сосуде. Прич╦м вопрос для человека с точки зрения гуманности
>заключается не в числе человеческих особей, способных выжить в данной
>системе, но в том, какое существование смогут вести выжившие.
>                       Пардот Кайнз, первый планетолог на Арракисе. "
> [...]

     Очень рекомендую, если ты е╦ ещ╦ не успел. Там временами пишут про
     драконов, а более частыми временами постреливают из скрючеров и
     фантастически рубят друг друга в капусту разнообразными, в т. ч.
     экзотическими, орудиями головотяпов. А ещ╦ - что непривычно для
     фантастики - там есть про что подумать...

А!, про что это я? А про условия выживания в средах с ограниченным
количеством ресурсов... (Т. е., в любой среде, но...) Есть Круг
Потребителей, скажем, Умки. (Вилли! Ты обещал место за шваброй! Оно
мне скоро понадобится!) Он, понятно, крайне узок... Он, понятно,
страшно дал╦к от народного "бум-ца-ца"... И в н╦м не так много, как
хотелось бы, того ценнейшего ресурса, за который и идут выше(в смысле
раньше)описанные драки - не так много "качественного внимания",
поскольку, как предложил ты и /временно/ принял я, это Круг
_Потребителей_. А каждый потребитель "есть ч╦рная дыра сама в себе",
типа "система ниппель", типа "дерьмоед-по-Фраю" - съесть может много,
но отдачи не дасть. Желающие это понаблюдать имеют съездить, напр., на
Рэйнбоу. А про отдачу тут недавно переписывались.
  Я так и не понял, какую модель "энергообмена" ты про эти музыкальные
  тусовки держишь в голове? "Писатель пописывает, читатель почитывает"?
  Или вс╦-таки что-то более шаманское? Впрочем нет, ты писал про
  "потребителей" - а в шаманской "модели" могут быть только соучастники.
Таки вот. Если мы слишком перегрузим эту нашу среду однообразными нами
- она начн╦т упрощаться. Сложность среды будет падать. И сложность
систем, которые в этой среде могут существовать (т. е. нас, любимых), тоже
будет необходимо падать... Это описывается простым словом "Засрали".

    "... Страшно перечесть...", и, к тому же, хватит размазывать
    очевидную чистую кашу по манному столу...

    Приветт.

          mailto:[email protected]

 ЗЫ - то, что "╦" - оно же, как нас учили в школе, "йо"; оно же
      "е-с-ушами". Не люблю писать без этой буквы. Это на тот случай,
      если оно опять застрянет где-нибудь.