Re[12]: Sh-sh-sh...

Привет Dmitry,

D>        Ни слова про хохот. Распиратор - серь╦зное достижение
D>        гражданской обороны...
Серьезное... по сравнению с ватномарлевыми повязками.
D>         Почему отставных полковников так
D>        разносит вширь? А они, понимаешь, распираторы пробуют. По дури
D>        - на себе, а не на ком другом.
А я думаю распираторы здесь ни причем. Отставных полковников во все
века распирало.

D>       А что? "Весь асфальтового цвета"?
Хуже. Цвета крыльев ночи.

D>        Никто тебя за язык не тянул!
Но можно и ухаживать. Без проблем.

D>          Ну тебе решать... Протрут ведь фанаты то чучелко... Алюминий
D>          штука мягкая.
Не настолько. Я могу даже дать реальные цифры. По отношению к алмазу.
тем более фанатов мы просто не пустим. Акцию осуществят силами
профессионалов.

D>          про собак уч╦ных слышал... но чтоб наркологов чему-то
D>          научили! Блин, чудеса дрессировки!
Ха. Наркологов учат офигенным штюкам. Ты че! Какие там пуделечки!
Ты хоть раз видел, чтобы пудель или еще какой доберман торчку клизму
ставил? А наркологов - обучают!

D> Да я, прямо сказать, и не знал... Что, гашиш, значит, весь голландцам?
Да.
D> Вот всегда так! Сами вопят -"Антитерроррр, Борьба с наркомафией...!!!"
D> - а в результате делают из Расеи очко для транзита гашиша в какую-то
D> буржуиндию...
А в чем проблема? Транзит гаша это даже хорошо. Чеченцы выращивают,
голандиши здоровьечко себе губят, а мы только купоны стрижем.
Вот всегда бы так!
D> ЗА ДЕРЖАВУ - ОБИДНО!!!
А чего обидно? Рома выбрал классное место.

Тим О'Ги