Re[2]: Братья Стругацки е или Кто уйдет обиженн ый?

Привет Саша.

MA> Я думаю, что этих мер будет достаточно.
MA> Да, чтобы не возникало малодушных сомнений в том "А судьи кто?", участники
MA> ЧТПС, вспомогательные работники (Счасть-полиция) и работники Пунктов выдачи
MA> счастья все без исключения обязаны поддерживать в себе счастливый настрой
MA> медикаментозными методами.

Что такое счастье, каждый понимал по-своему. Но все вместе, они желали
его своей Родине.

Если кроме шуток, то это одна из наиболее привязчивых и опасных
иллюзий человечества - что надо стремиться к счастью. Просто не надо бегать
за ним. А счастье, блин, это - что птица. Упустишь, и фиг поймаешь. А
в клетке ему томится, тоже не годится. Трудно с ним, понимаешь.

Тим О'Ги