Re[4]: вТБФШС уФТХЗБГЛЙЕ ЙМЙ лФП ХКДЕФ ПВЙЦЕООЩК?

AB> - :) просто иногда приятно сделать приятное приятным людям:) так что я не
AB> безвозмездно, мне самой нравится.

AB> - так. очень даже так.

        Re[3]: вТБФШС уФТХЗБГЛЙЕ ЙМЙ лФП ХКДЕФ ПВЙЦЕООЩК?
        Что в переводе с хряпхряпского значит <Re[3]: Братья
        Стругацкие или Кто уйдет обиженный?>

        Сказка. На ночь.
        Жил когда-то один суфий,  сильно упорный в молитвах. И вот
        взялся этот суфий вымаливать, чтоб показали ему, что такое ад,
        и что такое рай. Он долго старался... Как-то во сне к нему
        явился грозный такой ангел, и пов╦л  за собой т╦мными
        запутанными коридорами, и прив╦л в большой зал. А там стоял
        кот╦л с кипящим супчиком, и вокруг котла толкались голодные
        люди с очень длинными ложками. У тех ложек были деревянные
        хвостики ручек, а вс╦ остальное - железное и, понятно, от
        супчика сильно горячее. Эти голодные толкались, плескали супом,
        дрались - а поесть ни один не мог... Ложки длинные, ручки
        жгутся, ко рту не поднести... "Это ад" - сказал ангел, и пов╦л
        суфия запутанными коридорами. Прив╦л в другой зал - а там вс╦
        то же - кот╦л, супчик булькает, ложки по пояс... Только люди
        вокруг котла вместо того, чтоб драться, кормили супом друг
        друга, держа длиннющие ложки за холодные хвостики.  Тут-то наш
        суфий и проснулся.

        Буду благодарен за оригинал - надоело из головы
        пересказывать... А вдруг у этих суфьев вс╦ не так было?

                     mailto:[email protected]