Re[11]: Sh-sh-sh...

Hello Tim,

TOH> А... ну дополнительный фактор. Хохот вызовет интенсивную циркуляцию
TOH> отравленного воздуха.
       Ни слова про хохот. Распиратор - серь╦зное достижение
       гражданской обороны... Почему отставных полковников так
       разносит вширь? А они, понимаешь, распираторы пробуют. По дури
       - на себе, а не на ком другом.
TOH> Нет. В данном случае, гудрон совершенно не годится. Это если бы мы
TOH> ловили людей, которые охотятся на J...
      А что? "Весь асфальтового цвета"?
TOH> Ладно. Согласен. Можно и не ухаживать.
       Никто тебя за язык не тянул!
TOH> Чихать... нет, ну это не дело. Лучше все-таки фланелькой...
         Ну тебе решать... Протрут ведь фанаты то чучелко... Алюминий
         штука мягкая.
TOH> дело. Можно тогда отдать ассасинов в работу к ученым наркологам. Типа,
TOH> мы совершили великое научное открытие - гашиш в итоге превращается в CS
         про собак уч╦ных слышал... но чтоб наркологов чему-то
         научили! Блин, чудеса дрессировки!
TOH> Ты уже забыл. Это проект-антитеррор. Борьба с ассасинами, маниаками,
TOH> вампJрами, и т.д.

Да я, прямо сказать, и не знал... Что, гашиш, значит, весь голландцам?
Вот всегда так! Сами вопят -"Антитерроррр, Борьба с наркомафией...!!!"
- а в результате делают из Расеи очко для транзита гашиша в какую-то
буржуиндию... ЗА ДЕРЖАВУ - ОБИДНО!!!

не по теме: видел как-то чудную картину. На Рэйнбоу в Кафтино
менты-соседи (стояли там, рыбку ловили, не при исполнении)- так
поймали, говорю, эти менты хип╦нка - и ну его водкой поить. Водка
у ментов дрянь, хип╦нок такой растаманистый... Не пь╦т. Вернее, не
пил... Менты ему - "Надо" - а хип╦нок как партизан на допросе... Менты
ему - "Ну выпей!" - не пь╦т. Менты ему - "За державу..." хип╦нок -
"...обидно!.." - и выпил. Сломался. Так они его и накачали в зюзю.
Менты - "За державу..." - а хип╦нок им в ответ - "... абыдно..!" - и
водки хряп. И слеза из него, как из огурчика...

 mailto:[email protected]