Re: Sh-sh-sh...

>Понимаешь, для меня это очень большая разница. Стругацким (при всей их
 >гениальности) часто изменял вкус. В отличие от Тарковского. И "Сталкер"
 >Тарковского (монтажная запись, а, лучше, сам фильм) - произведение,
 >значительно более глубокое, нежели довольно бездарный сценарий
 >Стругацких (что первый, что второй варианты).
 >							J.

Привет!
Надеюсь, это только про сценарий говорится? Я его, к сожалению, не читала (или к счастью?). А вот "Пикник на обочине" - читала и очень люблю, и готова спорить до посинения, если кто Братьев обижать станет на эту тему.
Книга и фильм имеют большие расхожения. Даже не в сюжете, а в основной мысли. Я готова принять и то, и это. Но люблю, наверное, все-таки больше вариант Стругацких - может быть, потому, что первыми прочитала и восприняла их. Тарковский - тоже, конечно, умничка (надеюсь, это не звучит несколько снисходительно. Я и в мыслях такого не имела), но "Счастья всем - и пусть никто не уйдет обиженный!" - это круто. Оно где-то так глубоко внутри задело, что лет семь (или больше) отделаться не могу. Не знаю, может быть, это и плохо, но я не хочу от этого избавляться.
Санька.
P.S. Ничего, что я так с бухты-барахты в ваш разговор влезла?
С уважением, Саня Рубинштейн.