Нескучный Сад

Дамы и Господа,

такая история. Пошел я сейчас гулять в Нескучный Сад.
Спустился к реке, а у реки -- ива. И вот, написано на дубе
том: УМКА. Написано белыми буквами, примерно на высоте
человеческого роста. Я возле этой ивы купался!!! Просто
класс. Если хотите посмотреть, от "Ленинского Проспекта" --
прямо вниз.

М.

PS Здравствуйте, м-ль Рубинштейн.
PPS С другой стороны НС я наткнулся на что бы вы думали?
Особняк 3-х этажный, называется "Театр Стаса Намина". Что
изрядно испортило мне настроение. Но потом я про эту
гадость забыл, и перешел к Фрунзенской через передвинутый
мост.