Re: Re: Sh-sh-sh...

Привет всем!
Наконец-то и я решилась войти в вашу теплую компанию. Подглядываю-то за дискуссиями я уже давно, да все никак не могла сунуться - больно уж выход в интернет у меня не надежный. Но теперь, кажется, все более (или менее) наладилось, так что я с полной уверенностью могу сказать всем вам, кого давно заочно знаю: "Здравствуйте!"
Зовут меня Наташей, но друзья в свое время прозвали Саней Рубинштейн, и мне это очень понравилось. Так что можете звать меня так, как вам больше нравится. Мне-то нравится - Санька.
Живу я в той же самой Астрахани, что и Юра Кибиров и даже с ним общаюсь (если не сказать больше - дружу). Вот. Очень люблю Умку. Особенно после личного общения - оказалось, что она НАСТОЯЩАЯ! Вы можете себе это представить?
В нашей маленькой скромной запыленной жаркой Астрахани - и вдруг НАСТОЯЩАЯ Умка! Просто я какое-то время думала, что придумала ее себе - и все (извини, Умочка. Это, наверное, очень нагло звучит). А она взяла - и приехала! С ума сойти! До сих пор отхожу от шока.
Вот. Хотелось бы это (отходить, в смысле) делать в вашей компании, если не возражаете. Больно умные разговоры в тут ведете, может, и я чему полезному научусь. Например, разбираться - что придумала сама, а что есть на самом деле.
Всего самого-самого! Санька.