Re: эмоциональный вампиризм

J. Andrey Manoukhin wrote:

У:> > Хочу пояснить: "Делай что хочешь" - исключительно юмористическое,

> Лично я воспринимаю (и, видимо, буду - без оглядок на "изначальную идею"
> - воспринимать) "Делай что хочешь" как крайне серьезную и напряженную
> вещь
>                                                         J.

Не, ну, ясное дело, там изначально про любовь... Но про любовь же
всерьез нельзя, по крайней мере мне. Потом Боря туда музычки наклал, и
сделалось как раз то, что надо. Мне необходимо пространство, в котором
можно говорить все что угодно, не рискуя быть осмеянной. Хочу
неуязвимости. Чаще всего удается. Именно поэтому не хочу множить старые
записи - там есть серьезный пафос без примеси иронии.
Впрочем, ты, Андрюха, и так все это знаешь.
С приветом и т.д.