Re: your mail

Tim O'Hy wrote:

> Ты считаешь, что медиаструктуры способны контролировать сознание масс?

еще как (хоть и не меня спрашивали...)

> Ты считаешь, что они сознательно(из корыстных побуждений) навязывают
> такого людям исполнителей, с предельно низким творческим уровнем?

да - у них мизерная себестоимость

> Ты считаешь, что в случае появления альтернативного канала они
> непременно начнут с ним истребительную войну?

ведут постоянно вкруговую

> Это все Ницшистские сказки. Гуманизм окупается - это доказано.
> (Я не обвиняю тебя в Ницшизме.)

слово "окупается" пугает.

> должен из-за этого купить пепси-колу? Может я просто не понимаю
> чего-то? А вы что, от этого ощущаете дикую тягу к пепси-коле, которой
> вынуждены с экзистенциональной яростью сопротивляться? Нет, ну

Во время выступления Умки в Туле на сцене стояли огромные надувные бутылки
"Кока-колы". Я с тех пор литров триста кока-колы выпил, и ничего поделать не могу -
хотя бы раз в день или в два дня покупаю.

Ей-Богу, не выдумал. Просто факт биографии.

> Ага. Ну и где она?

????????!!!!!!!!!!!!????????????!!!!!!!!!
"не поунял" - сказал старый кот, когда водосточная труба отделилась от стенки

> Три лица уже есть. ШурА кстати, так экстравагантен, что просто пи@#$ц.

У вас склонение неправильное. Шура экстравагантная, а не экстравагантен. Кстати, я
никогда не мог срубить фишку - раньше вот говорили, что Пугачева экстравагантная, а
теперь про эту говорят, Шуру. А по-моему так настолько замыленно-банальные, что
именно этим и берут кого-то за яйца - узнаваемостью (в основном конечно всяких
администраторов и продюсеров, которые в таких артистах реализуют всякие детские
свои травмы).

> Тима>>И вот Леша Денисов хочет, чтобы его дочь могла комфортно сесть к
> Тима>>тилявизеру, намазать кетчуп на котлету, и послушать Инну Желанную.

Купите ей видик

> Фиг его знает, что произойдет когда Умка окажется на MTV...

Ничего не произойдет. Впрочем, скорее всего не окажется. Они боятся, поверьте мне.