Re[6]: your mail

Привет Леша.

Тима>> Но можно попросить тебя - не оскорблять людей только потому, что ты их
Тима>>не понимаешь. Впрочем как хочешь.

K> вместо - мухосранск
K> читать - удаленный город не имеющий собственных культурных традиций
K> проведения досуга

Типа политкорректность... ну-ну.

Тима>>Я не очень-то хочу ввязываться...
K> Повторяю ТВОЙ текст:

K> *****************
K> 1)По телевизору беззубый пидор.
K> 2)Мне он не нравится.
K> 3)И моим знакомым не нравится.
K> 4)Значит он никому не нравится.
K> 5)Значит его навязали те, кто готовят рынок.(Вариант коррумпированные
K> пидоры)
K> 6)Дальнейшие размышления, можно счесть излишними. Ответ найден.
K> ****************

K> Заметь Тима, никто, абсолютно никто из твоих собеседников не предлагал
K> "вешать" кого бы то ни было.

(Ну. Слушай, я зря наверное, сказал те слова, про вешать. Ты залип на
(эти слова, а сказаны-то они не всерьез. Ну не думал я, что ты это
(воспримешь как обвинение.

Еще раз - всерьез я утверждал, что ты (на мой взгляд) сильно
упрощаешь ситуацию.
Вот эти пункты с первого по шестой, ты с ними согласен?
Ты считаешь, что ШурА (как и многие другие "звезды) не нравится никому,
обосновывая это тем, что не знаешь людей, которым бы он нравился?
Ты считаешь, что медиаструктуры способны контролировать сознание масс?
Ты считаешь, что они сознательно(из корыстных побуждений) навязывают
такого людям исполнителей, с предельно низким творческим уровнем?
Ты считаешь, что в случае появления альтернативного канала они
непременно начнут с ним истребительную войну?

Или я тебя не правильно понял?

Вот, если ты так считаешь, то я с тобой не согласен.
Если ты так не считаешь, то меня и впрямь глючит. (Я правда еще тебе
цитаты твои покажу)

А насчет "вешать" - тут все просто. Ты "вешать" не будешь. Кто-то не
так щепетилен. А логика одна на всех.

Тима>>Тут все несколько сложнее. Одновременно я спорю с несколькими людьми.
Тима>>С тобой в том числе. Но и с другими.

K> Очень спорная манера. Вырвать МОИ слова, приписать к ним СВОЕ как-бы
K> логическое продолжение, и спорить как-бы не только со мной, но и с другими.

Ну... ты представляешь все в через чур трагическом свете. Я же
стараюсь держать события под контролем.
Хотя метод безусловно кривой.

K> А в самом деле, только с самим собой, со своей проекцией мышления. Но начало
K> фразы - мое, и получается, что ты ведешь спор со мной, приписывая ВСЯКИЕ
K> НЕПРИЛИЧИЯ.

А. Леша, ну это же абсолютно рядовая ситуация. Хе-хе. Помнишь, как в
декабре ОА мне башку отрывала?

От этого никуда не деться. Это надо стараться минимизировать.

K> Это не в первый раз.
K> Будь так добр, ведя спор приписывать свой инициалы там, где ты
K> заканчиваешь цитировать собеседника, и начинаешь сочинять сам
K> как-бы за него.

Если ты внимательно еще раз просмотришь мои тексты, то там нигде прямо
не сказано, что речь идет о тебе. А по чему? А потому что я
действительно вел речь о целом типе мышления. Ты-то воспринял это как
упрек именно себе, но речь шла обо всех, кто спешит с выводами и не
настроен проверять их практикой.

Тима>>Я бы сказал что это сильно зависит от 1)фанатизма 2)уверенности в
Тима>>своей позиции 4)степени отчаяния 5)простой жестокости и т.д.

K> А я бы сказал - от близости к природе, к тому первобытному состоянию, когда
K> выживал сильнейший. Только естественный отбор в нынешних условиях, работает
K> не по принципу отбора по физической силе или уму. Выживает тот, кто сумеет
K> вовремя продать свою мать, друзей. Кто не остановится ни перед чем, чтобы
K> выжить. Кто успеет раньше нанять киллеров и уверенней скупить власть. Кто
K> сумеет лучше организоваться в толпу, шайку, банду, таких-же как и он сам, и
K> занять более почетное место.
K> Таковы сейчас критерии выживания. Гуманизм - должен отмереть вопреки всей
> [...]

Это все Ницшистские сказки. Гуманизм окупается - это доказано.
(Я не обвиняю тебя в Ницшизме.)

K> Помнишь, я про крыс рассказывал. Все дело в проценте. И у крыс, и у морских
K> свинок, и у людей.

Я таких вещей не забываю.

Тима>>Социум это не менее сложная система. В сущности, то же эко(дом).
Тима>>Не принципиально, перевешаешь ли ты пидоров, или просто отрубишь от
Тима>>микрофона, ввиду их полной и очевидной (для тебя) бездарности. Я
Тима>>просто ужесточил трактовку. Принципиально то, что ты считаешь
Тима>>необходимым какое-то воздействие на экосистему.
Тима>>Но разобрался ли ты в ней, хотя бы в первом приближении?

K> Нет, ты опять... :-(
Да, что-то мы в противофазе прыгаем как-то.

K> Я - нормальный налогоплательщик. Я плачу налоги, и часть из них, идет на
K> оплату услуг связи.
K> То, что платят за "раскрутку" - идет телеканалу. А все услуги связи,
K> оплачиваются из бюджета. (содержание ретрансляторов, запуск спутников,
K> установка коллективных антен, и т.п.)
K> И я, как и все, имею право на 1/200000000 часть эфирного времени.
K> если большей части народа (зрителей) нравится смотреть на пидеров, так тому
K> и быть, имеют право. Я готов довольствоваться меньшей частью.

Спорить не с чем. Даже если очень хочется. А мне и не хочется.

K> Но - суть не в этом. А в том, что какие-то дяди, говорят мне (и моей
K> дочери), что вот это - это и есть культура, и самое лучшее, что у нас есть в
K> стране и в мире. А потому, все остальное, можно и не показывать вовсе.
K> Может и не дяди, а вовсе даже тети.
То есть заговор?
K>  И речь не о заговоре.
А о чем?
K>  А о тенденции. Подгонять все под средний вкус.
Ага. Мне тут в голову пришла такая мысль: я ребята вас не понимаю
просто потому, что у меня нет этих проблем. Будучи калмыком я всегда
был и буду чужим. Поэтому всякие фишки типа "общественного мнения" на
меня вообще не влияют. Просто мимо и привет. Какое мне дело до
среднего вкуса? И как это меня могут подогнать? Мне точно пофигу. А
вас, что колбасит?
Не знаю...
Например, я всегда не понимал этих воплей против рекламы. Какая
разница? Вон, вчера раз пять видел ролик про девчонку которая накрывает
горячий песок своим ливчиком. Мило. Симпатично. Остроумно. Но я что,
должен из-за этого купить пепси-колу? Может я просто не понимаю
чего-то? А вы что, от этого ощущаете дикую тягу к пепси-коле, которой
вынуждены с экзистенциональной яростью сопротивляться? Нет, ну правда,
скажите?
Или, вот, показывают ШурУ по телеку. Ну и что? Как я должен
отреагировать? Влюбиться в него что ли? Или что-то там купить? Я
просто не в курсе... Объясните мне, дикому степному парнишке.

K> А потом, и сам вкус (тот самый, средний) подгонять под то, что дают.

Это что реально?

K>  Они зарабатывают на этом бабки (за счет того,
K> что я исправно плачу налоги, и они мне недоплачивают за мою работу). А мне
K> не оставляют права выбора. Хотя-бы выбора телевизионного канала.

Ну ты же можешь слушать кассеты! Что тебе еще надо?
Или это опять работают загадочные русские общинные инстинкты? Ты
ощущаешь какой-то дискомфорт от того, что твои соплеменники слушают
другую музыку? Тебе не в кайф слушать музыку в одиночестве, тебе надо
обязательно чувствовать рядом могучее дыхание улья... Иначе все.
Подожди, тебе наверное их жалко? Так что ли? Ну и зря. Просто другие
люди с иными потребностями... кому-то Умка, кому-то ШурА.

K> Я не собираюсь воздействовать на систему никаким другим способом, как тот,
K> что предложил Ганди.
K> Я НЕ ХОЧУ ПОКУПАТЬ ПОПСУ!
НУ И НЕ ПОКУПАЙ!
Кстати, ты наверняка именно так и поступаешь вот уже лет двадцать.

K> Хотя нет. У меня есть еще один способ. Я могу записывать и выпускать диски
K> тех исполнителей, которые соответствуют моим представлениям о культуре.

Все совсем не так плохо.

K> Конечно, если они сами этого хотят   :-)   :-(
K> И тщетно надеятся, что может быть тем, кому это нужно, это случайно попадет,
K> что в далеком провинциальном городке без собсвенных культурных традиций,
K> случайно узнают об .... (далее известный список)

Народоволец.

Тима>>А вот такой вопрос - и ОА, и Умка последовательно и давно, уж не знаю
Тима>>на сколько осознанно - идут на герметичность (закрытость)?

K> Умка - идет на полную открытость.

Ага. Ну и где она?

K>  С Олей - сложнее. Там такой клубок.....
Клубок.

Тима>>Так или иначе, но то, что они принципиально "не могут пробиться" это
Тима>>ммм... не совсем так. За это время, все кто хотел (и имел потенциал)
Тима>>уже пробились. На джипах катаются.
Тима>>Спорить будешь?

K> Буду!

Куча команд пробилась. Куча! Не надо ничего придумывать даже, бери да
копируй.

Тима>>Что, Умка опасней для системы, нежели Земфира? Разрешите хихикнуть.
Тима>>Чуть-чуть правильного менеджмента - и встанет туда же. MTV/Максимум.

K> Сомневаюсь, что Умку можно будет загнать в рамки. За что и люблю.

Берешь и загоняешь.
Ты че - комбайн "колос" ! Машина - зверь.

Тима>>Ну и надо так понимать, не хочет этого Умка. Не хочет быть пряным
Тима>>компонентом роялчизбургера.

K> Во! А хочет остаться Умкой. А я хочу смотреть по телеку не трех молодцов
K> одинаковых с лица, а совершенно разных, не загнаных ни в какие рамки людей.

Шура - раз.
РВ - два и три.
Три лица уже есть. ШурА кстати, так экстравагантен, что просто пи@#$ц.

Леша, называй вещи своими именами, ты хочешь сеять доброе разумное
вечное. Ты не хочешь альтернативы - ты хочешь чтобы ТВ соответствовало
твоим представлениям об искусстве.

Тима>>И вот Леша Денисов хочет, чтобы его дочь могла комфортно сесть к
Тима>>тилявизеру, намазать кетчуп на котлету, и послушать Инну Желанную.
Тима>>Так же просто, как сейчас какого-нибудь беззубого пидора. А тот пидор
Тима>>пусть убирается в вонючий подвал.

K> Пусть у меня будет выбор. Смотреть ли на пидора, или на Олю Арефьеву.

И м.п. именно Оля Арефьева не дает мне такого выбора. (Ты знаешь, что я
имею в виду.)
А пидора, я конечно,смотреть не буду.

Тима>>А ты уверен, Леша, что вот тогда-то, самый зачипись и наступит?

Тима>>А ты точно знаешь, что "музыка" скрыта в музыке? А не в сырости
Тима>>вонючего подвала, например.
Тима>>А ты можешь поклясться, что пидор - беззубый, именно потому что он
Тима>>пидор, а не потому что ты в этот момент плеснул кетчуп на котлету.

> [...]
K> телевидением - убили музыку. Да, музыка может существовать только в момент
K> своего рождения, в вонючем ли подвале, или в рахманиновском зале. Все
K> остальное - консерва, суррогат. Где, понятно дело присутствуют консерванты,
K> вредные для здоровья. И весь спор идет о том, из чего эти консервы сделанны,
K> то ли это просто лимонная кислота с содой и солью, или все-же это раньше
K> было яблоком, пока из него не выжали сок. Или, бережные руки фермера сумели
K> довезти его до потребителя, только чуток помяв бочек, но сохранив и аромат,

Да-да.
   __
 <0 _ |    (Задумывалось как предельно мрачный смайлик. Филин. )
 <0__ |

Фиг его знает, что произойдет когда Умка окажется на MTV...
Будет в каком-нибудь Питере сидеть какой-нибудь привередливый (и очень
поспешный в суждениях) тип и начнет ворчать: "Я думал это Зымфыра
разразилась очередным альбУмом. А это новая... как ее... эта блин...
ну...  - Фумка. Полное дерьмо. Сколько можно этого примитивизма и
безвкусицы!"

Тима>>Пусть Тимоти со своими кислотными приколами отправляется к собакам.
Тима>>И... не надо их привязывать... не обязательно.

K> Не, Тима. Ты зарабатывай свои миллионы, купи потом телестудию,
K> и приводи туда РАЗНЫХ артистов.

Твоими бы устами Леша... эх... но помечтать так приятно.
Решено.
Мечтаю.

K>Хотя нет. Если купишь, захочешь отдачи.
Даже и не думай о других вариантах. Если я не выйду в легкий плюс, я
умру от стыда. Тут и говорить не о чем. Отбиваться НАДО - это было
одиннадцатой заповедью, но коварные евреи ее вырвали и для себя
припрятали.

K> Займешся раскруткой, проверенной дорогой пойдешь.

Ну уж понятно. Если я бы забабахал тираж дисков какого-нибудь артиста,
то само собой разумеется, что я бы всех об этом чуде оповестил.
Если у вас есть светоч, станете ли вы его прятать под колпак?
Довольные своей экзистенциональностью? Нет! Вы его поставите на видное
место! Расскажете всем соседям! Купите эфир на местной станции, и
покажете о нем репортаж! КПД райз ап!

K>  А ночью, в тайне от всех, будешь доставать свою любимую кассету с
K> "папортником".

Почему-то в этот момент мне вспомнился Карамазов...

K> Ну, может еще пожертвуешь для дома престарелых работников эстрады.

Без базара. Обязательно буду организовывать для них благотворительные
галаконцерты - с ШурОй, с РВ, с На-найцами... пусть старики
порадуются, что не забыто их дело, не загублено. Что талантливая
молодежь пришла на смену...
(Блин, какая пурга...
Леша давай обойдемся без этих... ну... от которых на губах мерзкий
привкус.)

Тим О'Ги