Re: Re[4]: your mail

Тима> Но можно попросить тебя - не оскорблять людей только потому, что ты их
Тима>не понимаешь. Впрочем как хочешь.

О.П. > Кстати(или некстати), это типично московский топонимический
жаргонизм, из
О.П. > репертуара Вани Демидова

Приношу свои извинения всем, чьи чувства были оскорблены и задеты. Вношу
поправку.
В письмах от 28.08.99
вместо - "беззубый пидор"
читать - "неприлично ведущий себя на сцене молодой человек с нетрадиционной
сексуальной ориентацией и стоматологическими проблеммами"

вместо - мухосранск
читать - удаленный город не имеющий собственных культурных традиций
проведения досуга

Тима>Человек найдет способ решить свои духовные проблемы. Нет ничего из
Тима>ящика? Да и хрен с ним. На ящике свет клином не сошелся.
Тима>Да и на музыке... даже на хорошей музыке.

Да, еще можно нажраться до белой горячки. Или пойти кому морду набить. Или в
партию какую записаться, вон, к Жирику, там весело.

Тима>В каком-то смысле духовно-богатая музыка - костыль, который необходим
Тима>именно в наших насквозь прогнивших мегаполисах. ТАМ в этом просто нет
Тима>нужды. Потому что там не запирают на ночь двери, и солнце не окрашено
Тима>в цвет песка.

Э, нет. В мегаполисах, как раз и забыта музыка. Потому как там - музыка -
часть быта, жизни. Девицы пряли - пели. Парубки гуляли  - пели. Старушки
собирались - пели. На войну, на косьбу, все-время пели. Коров пасли -
играли.
ВСЯ музыка вышла из ТОЙ музыке, приближаясь настолько, насколько позволяла
техника. Глинка и Чайковский только приводили ее в более привычную форму.
Все больше тяготение к истинным корням, к ТОЙ музыке. Во всем мире такая
тенденция. К музыке - жизни.

Тима>Я не очень-то хочу ввязываться...
Повторяю ТВОЙ текст:
*****************
1)По телевизору беззубый пидор.
2)Мне он не нравится.
3)И моим знакомым не нравится.
4)Значит он никому не нравится.
5)Значит его навязали те, кто готовят рынок.(Вариант коррумпированные
пидоры)
6)Дальнейшие размышления, можно счесть излишними. Ответ найден.
****************

Заметь Тима, никто, абсолютно никто из твоих собеседников не предлагал
"вешать" кого бы то ни было.

Тима>Тут все несколько сложнее. Одновременно я спорю с несколькими людьми.
Тима>С тобой в том числе. Но и с другими.

Очень спорная манера. Вырвать МОИ слова, приписать к ним СВОЕ как-бы
логическое продолжение, и спорить как-бы не только со мной, но и с другими.
А в самом деле, только с самим собой, со своей проекцией мышления. Но начало
фразы - мое, и получается, что ты ведешь спор со мной, приписывая ВСЯКИЕ
НЕПРИЛИЧИЯ.
Это не в первый раз.
Будь так добр, ведя спор приписывать свой инициалы там, где ты заканчиваешь
цитировать собеседника, и начинаешь сочинять сам как-бы за него.

Тима>IMHO готовность физически устранять врагов это вовсе не функция
Тима>культуры(назовем это так). Ландсбергис, Гамсахурдиа - устроят такие
Тима>примеры?

Да, устроят. Скорее - это фунция человечекой природы. (звериной его
сущности). Защищать себя, свою самку, свое потомство и нору. Нормальная
человеческая реакция.

Тима>Я бы сказал что это сильно зависит от 1)фанатизма 2)уверенности в
Тима>своей позиции 4)степени отчаяния 5)простой жестокости и т.д.

А я бы сказал - от близости к природе, к тому первобытному состоянию, когда
выживал сильнейший. Только естественный отбор в нынешних условиях, работает
не по принципу отбора по физической силе или уму. Выживает тот, кто сумеет
вовремя продать свою мать, друзей. Кто не остановится ни перед чем, чтобы
выжить. Кто успеет раньше нанять киллеров и уверенней скупить власть. Кто
сумеет лучше организоваться в толпу, шайку, банду, таких-же как и он сам, и
занять более почетное место.
Таковы сейчас критерии выживания. Гуманизм - должен отмереть вопреки всей
тенденции исторического развития.

>Но любовь к Набокову тут абсолютно не причем.

Причем. Вымерающим травоядным динозаврам очень приятно его почитать перед
неизбежной гибелью.

Тима>Но я не настаиваю. А в прочем... может пропрет?
Тима>Сталкивался, наверное, с людьми, которые абсолютно уверенны в своей
Тима>непогрешимости? Н и как у них с "культурой"? С духовностью?

Ага. Был случай. Один такой "культурный", с пеной у рта говорил мне о лучшем
певце на сегодняшний день. Потом оказалось, он его и не слышал вовсе (как и
других), где-то в газете статью прочитал.
Стрельников и Живаго. Стрельников - уверенный в своей непогрешимости,
жертвовал другими людьми ради идеи. Живаго - жертвовал только собой. Оба -
культурные люди, начитанные.
Помнишь, я про крыс рассказывал. Все дело в проценте. И у крыс, и у морских
свинок, и у людей.

Тима>Социум это не менее сложная система. В сущности, то же эко(дом).
Тима>Не принципиально, перевешаешь ли ты пидоров, или просто отрубишь от
Тима>микрофона, ввиду их полной и очевидной (для тебя) бездарности. Я
Тима>просто ужесточил трактовку. Принципиально то, что ты считаешь
Тима>необходимым какое-то воздействие на экосистему.
Тима>Но разобрался ли ты в ней, хотя бы в первом приближении?

Нет, ты опять... :-(
Я - нормальный налогоплательщик. Я плачу налоги, и часть из них, идет на
оплату услуг связи.
То, что платят за "раскрутку" - идет телеканалу. А все услуги связи,
оплачиваются из бюджета. (содержание ретрансляторов, запуск спутников,
установка коллективных антен, и т.п.)
И я, как и все, имею право на 1/200000000 часть эфирного времени.
если большей части народа (зрителей) нравится смотреть на пидеров, так тому
и быть, имеют право. Я готов довольствоваться меньшей частью.
Но - суть не в этом. А в том, что какие-то дяди, говорят мне (и моей
дочери), что вот это - это и есть культура, и самое лучшее, что у нас есть в
стране и в мире. А потому, все остальное, можно и не показывать вовсе.
Может и не дяди, а вовсе даже тети. И речь не о заговоре. А о тенденции.
Подгонять все под средний вкус. А потом, и сам вкус (тот самый, средний)
подгонять под то, что дают. Они зарабатывают на этом бабки (за счет того,
что я исправно плачу налоги, и они мне недоплачивают за мою работу). А мне
не оставляют права выбора. Хотя-бы выбора телевизионного канала.
Я не собираюсь воздействовать на систему никаким другим способом, как тот,
что предложил Ганди.
Я НЕ ХОЧУ ПОКУПАТЬ ПОПСУ!
Хотя нет. У меня есть еще один способ. Я могу записывать и выпускать диски
тех исполнителей, которые соответствуют моим представлениям о культуре.
Конечно, если они сами этого хотят   :-)   :-(
И тщетно надеятся, что может быть тем, кому это нужно, это случайно попадет,
что в далеком провинциальном городке без собсвенных культурных традиций,
случайно узнают об .... (далее известный список)
А я смогу узнать о их кумирах. Хотя откуда....
Может отсюда?
http://www.dez.donpac.ru/nibumbum/

Тима>А вот такой вопрос - и ОА, и Умка последовательно и давно, уж не знаю
Тима>на сколько осознанно - идут на герметичность (закрытость)?

Умка - идет на полную открытость. С Олей - сложнее. Там такой клубок.....

Тима>Так или иначе, но то, что они принципиально "не могут пробиться" это
Тима>ммм... не совсем так. За это время, все кто хотел (и имел потенциал)
Тима>уже пробились. На джипах катаются.
Тима>Спорить будешь?

Буду!

Тима>Что, Умка опасней для системы, нежели Земфира? Разрешите хихикнуть.
Тима>Чуть-чуть правильного менеджмента - и встанет туда же. MTV/Максимум.

Сомневаюсь, что Умку можно будет загнать в рамки. За что и люблю.

Тима>Ну и надо так понимать, не хочет этого Умка. Не хочет быть пряным
Тима>компонентом роялчизбургера.

Во! А хочет остаться Умкой. А я хочу смотреть по телеку не трех молодцов
одинаковых с лица, а совершенно разных, не загнаных ни в какие рамки людей.

Тима>И вот Леша Денисов хочет, чтобы его дочь могла комфортно сесть к
Тима>тилявизеру, намазать кетчуп на котлету, и послушать Инну Желанную.
Тима>Так же просто, как сейчас какого-нибудь беззубого пидора. А тот пидор
Тима>пусть убирается в вонючий подвал.

Пусть у меня будет выбор. Смотреть ли на пидора, или на Олю Арефьеву.

Тима>А ты уверен, Леша, что вот тогда-то, самый зачипись и наступит?

Тима>А ты точно знаешь, что "музыка" скрыта в музыке? А не в сырости
Тима>вонючего подвала, например.
Тима>А ты можешь поклясться, что пидор - беззубый, именно потому что он
Тима>пидор, а не потому что ты в этот момент плеснул кетчуп на котлету.

О! Это сильно. Умка на евровидении терятся и лажает.
Может ты и прав. Но пидор то- в телевизоре, и ничего, неплохо себя ощущает.
Но вот в чем ты прав, так это в том, что звукозапись и радио с
телевидением - убили музыку. Да, музыка может существовать только в момент
своего рождения, в вонючем ли подвале, или в рахманиновском зале. Все
остальное - консерва, суррогат. Где, понятно дело присутствуют консерванты,
вредные для здоровья. И весь спор идет о том, из чего эти консервы сделанны,
то ли это просто лимонная кислота с содой и солью, или все-же это раньше
было яблоком, пока из него не выжали сок. Или, бережные руки фермера сумели
довезти его до потребителя, только чуток помяв бочек, но сохранив и аромат,
и витамины.

Тима>Пусть Тимоти со своими кислотными приколами отправляется к собакам.
Тима>И... не надо их привязывать... не обязательно.

Не, Тима. Ты зарабатывай свои миллионы, купи потом телестудию, и приводи
туда РАЗНЫХ артистов. Хотя нет. Если купишь, захочешь отдачи. Займешся
раскруткой, проверенной дорогой пойдешь. А ночью, в тайне от всех, будешь
доставать свою любимую кассету с "папортником". Ну, может еще пожертвуешь
для дома престарелых работников эстрады.

К.М,