Re: Писатели

Mashka wrote:

> Ура! Да здравствуют оффтопики!
> Да, - почитать лекции Набокова - это совет дельный (я ведь и книжку
> недавно приобрела, но пока не приступала). Вообще - насчет Толстого
> тема прелюбопытная: вот я например, в школе читала "Войну и мир" с
> отвращением (потому что ну сколько же раз можно талдычить про роль
> личности в истории). И читать классика в дальнейшем, у меня планов не
> возникло. Однако, года через 3 - случилось прямо знамение свыше: я
> проснулась среди ночи в 4 часа, сомнамбулически влезла на стол, сняла с
> полки "Анну Каренину" и начала читать. И прочла на одном дыхании, и
> [...]

Какая ты молодец!!!!

> И статью Логинова читала, и тоже очень понравилось. И в общем, я
> конечно склоняюсь к его мнению, поэтому необходимо перечитать "Анну Каренину"
> и разобраться: чем же все-таки она меня так восхитила.

Да хоть 7 раз - в разном возрасте это разные романы совсем.

>  С приветом, Машка.
>
>  Ну а еще, давайте отменим слово оффтопик, тут же  не фидо, пиши
>  не хочу....
>  Почему-то, - как Толстой с Набоковым, так сразу "больше не буду", а как
>  микрософт, распределение 100 процентов таланта и Земфира - так топик
>  все махровей и махровей.   Внутри рыбешки - жуть и мрак....

:) :) :)

> [...]
>  то и пихают дело совершенно чужие люди? Как мне жить дальше, а?
>
>  Во всяких таких дискуссиях мое мнение чудесно выражает Тим. Просто сижу, читаю и
>  поддакиваю... Конечно, наступление попсы - оно же изначально и всегда..
>  Сеялка там, или трамвай например...Куда лучше было бы запрячь шестерку
>  в яблоках из личной конюшни, я понимаю. И одеваться у портного, ведь
>  "готовое платье" - такой моветон....
>  Только зачем пристегивать к материальным ценностям - музыку, ведь
>  сами же говорили...
>  Ну это же очевидно: и Фольксваген и Ролс-ройс очень хороши,

;) а ты разбираешься?

> [...]
>  снимает (потому что - ну не могло такое возникнуть одним махом из
>  белкового бульончика). Но, с другой стороны, и религиозность тоже
>  снимает :))), потому что сочинить ТАКОЕ из пустоты никак невозможно....
>  Таким образом, учебник молекулярной биологии, (да и вообще весь
>  удивительный мир!) хорошо помогает от прямолинейности, убежденности и
>  однозначности.
>
>  Ну, биология - это только как пример...о чем знаю, о том пою....
>  Творчество и общество тоже, наверное не слишком примитивны.
>
> В общем, о Толстом, мне кажется интересней, чем о попсе.

А еще интересно, как прорывается истинно женский характер: Обычно так и бывает - юноши
спорят, спорят, а она молча журнальчик мод разглядывает. А через 2 часа спора вдруг
говорит - дураки вы все и сразу по всем вопросам высказывается (и юноши искренне
чувствуют себя, хотя бы первые полторы минуты посрамленными). В этот момент любопытно
просечь, на чью лично реакцию она больше рассчитывает. Иногда это бывает просечь
довольно трудно, потому что больше всего посрамлен оказывается тот, кого она и
рассчитывает больше всех задеть, а тот, кто оказывается больше всех прав, - начинает
питаться бесплодными надеждами, что еще больше подзадоривает "посрамленного".....

Прошу прощения за мужскошовинистский офтопище... Просто заступаюсь за коллег
недозволенными методами :)

Хотя так рад за Толстого, так рад... но бесплодных надежд не питаю :)