Re: разные вещи

Олег Пшеничный wrote:
> Да нет, РВ в этом не нуждаются, они сами себя съедят. Pop Will Eat Itself -
> хорошая была группа, может и сейчас играет. А РВ сами для себя аргумент. Вполне
> безобидная такая лажа, чего ж время тратить?

Отделался, стало быть, неглобальностью темы. Хорошо, придумай
глобальную. Война в Югославии, например, устроит? (Просьба не
углубляться.) Меня просто интересует, от того, что ты осудишь без
объяснения причин (назвав говном) некое явление, кому-нибудь станет
легче? Разве что будет повод потом сказать: а вот Я осудил. Не более
того.
							J.
PS предлагаю на этом тему фашизма считать закрытой.