Re: Песни

Олег Пшеничный wrote:
> А у нас на ваш Моби Грейп и Патти Смит - и Моби Грейп и Патти Смит, и Кинкс, и Клэш, и Блонди, и
> Степпенвулф, и Марсалис, и Битлз, и Миллз Бродерз, и все такое.

А я еще знаешь сколько названий знаю? МНОГО!!! И все это слышал и слушаю
довольно регулярно.

> Скажем первая "полустудийная" запись "Глухонемого" из кассеты "Дожили мама" лучше, чем почти все песни с
> "Компакта". Адекватней, живей, глубже.

Ну, для начала, "Дожили, мама" - не ПОЛУстудийная запись. Да и не первая
(запись с "Ковчегом" была раньше). Да и речь шла о полудомашних записях.
Стоит, наверное, также отметить "Голос мой дом", "Про папу" и "Играть в
свое лото". "Делай, что хочешь" мне лично больше нравится на "Низком
старте", но здесь просто другое прочтение. Допустим, "боевиковый" блок
мне не нравится, но тут уж извините...
А самые "адекватные, живые, глубокие" - это самые старые записи,
вероятно. Вот только качеством ни записи, ни исполнения похвастать они
не могут. Так что, как говорится, не в честности дело...
							J.