Re: Re[2]: to willy

Тима> Привет КМ.
Тима> Стоит ли переходить на личности?
Тима> Какого черта? Ясно, ведь что мы не святые. Никто не святой.

Уже перешли. Теперь надо только знак дать (по Бейли), что все-это игра. И от
того, что кто-то там в запале кого-то обозвал "фашистом", стекла в окнах
бить не будут. Да и трава зеленее не станет.

Д.Р.> Ну накинулись. Все на одного. К тому же -
Д.Р.> мы тут все вроде как отдыхаем, а он - на работе.
Д.Р.> Кто же защитит пролетария слова ?

Он - профессионал. А мы - жалкие любители. Только и можем, что гуртом.
Сейчас вздохнет, поведет плечем, и вдарит хуком слева. Или, скажет "да что
вы, ребята, пойдем лучше пивка попьем", тренировка - то закончилась.

Тима> Определить насколько ты духовно близок к своему народу очень просто -
Тима> сравни музыку которую ты слушаешь, и массовую музыку. Почувствуй
Тима> разницу.
Тима> Если, например, вас тошнит от РВ и МТ, то... ну вы меня понимаете.

А вот это - заблуждение. Поверь Тима, у меня - очень много знакомых, разных
сословий, пола и возраста. И среди них, РВ нравится ТОЛЬКО тебе!!!!!
Вот вам и народ. Да ему совершенно по..ю, что РВ, что Летов, что Умка.
Просто РВ - это некое коммерческое предприятие. Как (приписывают эту фразу
Окуджаве по поводу Вани Демидова, но я не уверен) "Показывай каждый день
задницу по телевидению, и она обязательно зазвездится, но не перестанет быть
задницей".
Это заблуждение, что народу нравится попса. Как и "кока-кола", или там
"аква-фреш". ПРосто есть люди, не способные иметь СОБСТВЕННОЕ мнение в силу
ряда причин. Им говорят (и такова РАБОТА наших уважаемых журналюг) что
это-ХОРОШО, и они иногда верят. Во всяком случае, пока сами не услышат. В
основном, такому влиянию подвержены ТИНЕЙДЖЕРЫ, потому что по молодости еще
не научились САМИ определять, что такое хорошо, и что такое плохо. Как
только научатся, то либо вообще не интересуются музыкой (как абсолютное
большинство), либо находят для себя и открывают все более и более
интересную. А некоторые, так и останавливаются в своем развитии, и всю жизнь
остаются приверженцеми какой-нибудь на-ны. Но это как правило те, у которых
в жизни больше НИЧЕГО не происходило, и для них, это поклонение, самое
светлое воспоминание.

От того и взаимная наша нелюбовь к журналистам (не к конкретным, которых я
как правило очень люблю и уважаю, ОСОБЕННО здесь присутствующих), а к
журналистам вообще. Их задача, убедить меня, что то, что они рекламируют
(то-ли в силу профессиональных обязанностей, то-ли личных пристрастий) - это
хорошо, а моя, не допустить их влияния на мое сознание, и по возможности
делать самостоятельные выводы. Труд их не легкий, например мне очень сложно
доказать что РВ - это музыка. Или Летов - фашист. Жалко мне их. А с Летовым,
я сам не знаком, потому и поостерегусь делать выводы и приклеивать ярлыки
только на основании эмоциональных статей О.П, Потому как с подозрением
отношусь к тому, что он пишет. Просто в силу его профессиональной
принадлежности. Хотя, это не значит, что если он журналист - то говно. Вовсе
нет. Профессия его обязывает засорять мой мозг ненужной информацией. А как
известно, лучше всего это делать на фоне эмоциональной подложки. Что и
происходит.

К.М.