Re[4]: to willy

Привет.

Тима>> Привет КМ.
Тима>> Стоит ли переходить на личности?
Тима>> Какого черта? Ясно, ведь что мы не святые. Никто не святой.

K> Уже перешли. Теперь надо только знак дать (по Бейли), что все-это игра.

А. Вот ты как. Слушай, емыл такая безэмоциональная штука, я как-то
воспринял так, что ты все это по серьезному.

Тима>> Определить насколько ты духовно близок к своему народу очень просто -
Тима>> сравни музыку которую ты слушаешь, и массовую музыку. Почувствуй
Тима>> разницу.
Тима>> Если, например, вас тошнит от РВ и МТ, то... ну вы меня понимаете.

K> А вот это - заблуждение.
Я понял. Ну не совсем заблуждение-то. Народ это очень растяжимое
понятие. К общему знаменателю не сводящееся.
Но есть свойства присущие большинству. Например большинство людей не
стало бы работать так как ты работаешь.
Они и за деньги-то работают абы как...

Ну так вот. Если ты предложишь модель общества, где будет
подразумеваться, что все люди готовы работать как Леша Денисов...
стоит лишь чуть-чуть поднажать... на пропаганду там... самым ленивым
по башне настучать...  Что получится? Говно одно получится.
Случайность ли, что ты не перевариваешь ту музыку, которую готовы
слушать большинство? И большинство не переваривает музыку, которую
слушаешь ты?

K>  Поверь Тима, у меня - очень много знакомых, разных
K> сословий, пола и возраста. И среди них, РВ нравится ТОЛЬКО тебе!!!!!
Во-первых, я не говорил, что РВ мне нравится. Они мне музыкально
симпатичны. И я признаю и понимаю их гениальность. Но чтобы
систематически слушать РВ... нет, ну я не настолько крут.

А во-вторых, ну знакомые у тебя такие.

Есть совершенно объективные хар-ки - данные по продажам.
Они свидетельствуют, что РВ очень популярны.

K> Вот вам и народ. Да ему совершенно по..ю, что РВ, что Летов, что Умка.
K> Просто РВ - это некое коммерческое предприятие. Как (приписывают эту фразу
K> Окуджаве по поводу Вани Демидова, но я не уверен) "Показывай каждый день
K> задницу по телевидению, и она обязательно зазвездится, но не перестанет быть
K> задницей".

Это не совсем так. Я могу попробовать доказать. Но сейчас убегать
надо.

Тим О'Ги