Re[6]: О двух символизмах

Здравствуйте, Shurochka.

Вы писали 24 апреля 2002 г., 13:15:30:

SS> Почему Маяковского? Просто интересно. Можно в приват и даже одной строчкой.
SS> Мне действительно просто интересно.

SS> Шурочка

 Я не знаю. Скорее какое-то неосознанное ощущение фальши, несоответствия его личности заявленным идеям.
 Точно так-же как я совершенно не принимаю пролетарского писателя
 Горького, несмотря на весь его талантище. Что-то очень фальшивое в
 создании морально перевернутого мира а самое главное, при попытке
 жить в этом мире, человеческая психика раздваивается и не
 выдерживает.

--
С уважением,
 Kotmatrs_chat                          mailto:[email protected]