Re: Re: Re[4]: Про пидаров, торчи и прочее

Shurochka Schwarz wrote:

> Облом тебе, J. Дума одумалась. Новый закон, в том числе и гражданский
> кодекс,
> будут изменены обратно до 16. Но у тебя еще есть время...

Что же делать, что же делать?!!! Надо срочно переключаться с 14-леток на
более взрослых. Хотя бы на 16. Хотя некотором по внешнему виду и вовсе
12 дают... Хорошо хоть милиция иногда в паспорт смотрит, пусть и сначала
по морде. Но лучше по морде, чем на эти самые 12 лет в места не столь
отдаленные.

> Ты не представил. Попробуй, помогает. Не можешь дочек, представь друзей,
> родню. Ты не сможешь быть не против легализации. Ты же видел сторчавшихся
> деточек. Хочешь своих увидеть в таком виде?

Передергиваешь снова. Я считаю, что курение - вредная привычка. Равно
как неумеренная выпивка (и сам, кстати, давно уже не злоупотребляю, об
чем ты знаешь). Курение травы - не менее вредная привычка, но к
криминалу имеющая не большее отношение, чем курение сигарет. И там, и
там может быть контрабанда, подделка и т.д. И там, и там определенная
зависимость. Разницы никакой. Почему, в таком случае, можно
рекламировать сигареты в транспорте, а за пол-косяка в кармане нужно
сажать?

Другое дело - тяжелые наркотики. Но это как медицинские препараты - есть
общедоступные, есть по рецепту, а есть такие, что и по рецепту не
получишь, только для специализированных клиник. За хранение последних
дома - сажают. И здесь должно быть то же самое.

> Ой, как хочется сказать про сам с собой, потому как это единственный способ.
> И самый верный. И точно уже вреда никому не принесет. Особенно если ты
> уединишься подальше от людей вообще.

Достаточно в отдельном помещении и по согласованию со всеми
присутствующими. Т.е. когда люди сознательно ограничивают свою свободу и
  ради желания побыть в компании идут на некоторые уступки.

> Для статистики :-)

Правов таких не имеешь. Мое личное дело, сколько я раз и с кем. Если
интересно - спроси меня, я МОЖЕТ БЫТЬ отвечу и МОЖЕТ БЫТЬ правдиво.

> Fvjhvkmysq ns rkbtyn. Хотела исправиить, но и так понятно.

Нет. Высокоморальный. Только в других категориях, не всегда совпадающих
с т.н. общественной моралью (которой, как известно, не существует).

> Т.е. твоя жена имеет полное право в качестве защиты своих интересов тебя
> кастрировать? Или мы не будем уравнивать моральные и материальные потери?

Моя жена имеет право на меня воздействовать по этому поводу. В общем
случае - без членовредительства. А общество - не имеет.

> Это ты с Владом Тупикиным переобщался. Он про анархию так складно всегда
> говорит. Ты ж налоги платишь, в поликлинику ходишь, паспорт с собой носишь.
> А жить по неустраивающему тебя закону не хочешь. Если убивать тебя придут,
> милицию вызовешь. Да, пошло оно, такое общество...

Не надо путать государственный институт и мещанское "общество". Я не
против института государства (по крайней мере, на данном историческом
этапе, хотя стремиться надо к лучшему). Я против вмешательства этого
государства или праздношатающихся "общественников" в мою ЛИЧНУЮ жизнь.
Она на то и личная.
								J.