Re[4]: Про пидаров, торчи и прочее

Привет Dmitry,

DM>  Потому что пизды получишь ;-).

Ага.
Точно так же ты получишь, если будешь склонять к сожительству
малолеток. Хотя обе стороны полностью удовлетворены. Ты сексом,
малолетка шикалаткай.

DM> Ничуть. Европа с наркотой столкнулась не более двухсот лет назад. А
DM> регулировать начали в 19-м, кажется.

Даже позже. Начали регулировать не просто так, а после серии печальных
прецедентов. В какой-то момент люди поняли две вещи
1) Какое это говно
2) Всегда найдутся люди, которые на это поведутся.

DM> Что касаемо гомосексуализма - пожалуй только иудеи и христиане
DM> столь нетерпимы и агрессивны. Другие культуры относятся к нему
DM> спокойно и никаких ужасных последствий сие не повлекло (это вам, Михаил).

М... например у викингов, мужчину убивали просто за факт надевания
женской шмотки, а женщину за надевание шмотки мужской.

DM> Есть обычная ксенофобия и особенности ментальности тех или иных
DM> народов. Уровень терпимости, если хотите.

Я не утверждаю, что народ всегда прав. Но я считаю, что дело это
настолько тонкое, что один человек никак не может прочувствовать всех
аспектов. Поэтому решает общество в целом.

Позиция, которую занял Миша Быков (общество не имеет право это
регулировать, потому что не имеет и баста) это либертарианский
тоталитаризм.

Пример из жизни. Представь, что твоего ребенка, не какого-то
абстрактного подростка 14 лет, а ТВОЕГО сына, в школе подсадили на
героин. Считай что убили. Причем с формальной точки зрения, он все
сделал сам.
Ты третья сторона, которая затронута в процессе. И тебе не по фигу.
Точно так же тебе не пофигу, если это ребенок твоего друга, твоей
сестры, твоего соседа, и т.д.
Общество всегда будет вмешиваться в этот вопрос. Потому что всему
обществу не пофигу.

Если человек, вместо того, чтобы заводить семью носится по борделям,
это задевает права родителей. Если это человек женатый, это задевает
права жены и детей. Общество всегда будет в это лезть. Я не утверждаю.
что всегда с запретом.

И так далее.

Тим О'Ги