Re[3]: Про пидаров, торчи и прочее

Привет!
Tim ([email protected]) пишет

TOH> Привет Michael,

TOH> Вопрос. А откуда берется ограничение "не причиняет вреда окружающим."?
Из слова "право".
TOH> Ну вот мне сейчас грустно. И пиво не помогает. И героин. Почему
TOH> бы не пойти и не поджечь соседний дом?
 Потому что пизды получишь ;-).
TOH> Тем не менее такая логика находится под запретом, агрессивные
TOH> инстинкты глубоко подавлены. И не побоюсь сделать утверждение, что
TOH> подавлены они многовековой социальной шлифовкой. То есть всех, кто вел
TOH> себя агрессивно давным-давно плющили.
TOH>  Поэтому "не причиняет вреда
TOH> окружающим" - тезис въевшийся очень глубоко.

TOH> Но точно так же вышлифованы и нормы поведения.
Ничуть. Европа с наркотой столкнулась не более двухсот лет назад. А
регулировать начали в 19-м, кажется. Что касаемо гомосексуализма -
пожалуй только иудеи и христиане столь нетерпимы и агрессивны. Другие
культуры относятся к нему спокойно и никаких ужасных последствий сие
не повлекло (это вам, Михаил).
TOH> Видимо есть какая-то практика, оценка, что-то такое, что говорит что
TOH> такие-то вещи не желательны, а такие-то желательны.
Есть обычная ксенофобия и особенности ментальности тех или иных
народов. Уровень терпимости, если хотите.
TOH> Человек существует на сам по себе, а как часть социального организма.
TOH> Причем организма очень широко распространенного как в пространстве так
TOH> и во времени.

TOH> Тим О'Ги

четверг 18 апреля 2002 г. 8:43:25
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]