Re: Про пидаров, торчи и прочее

Hello, Shurochka Schwarz!
You wrote to <[email protected]> on Fri, 19 Apr 2002 00:20:52 +0400:

 SS> Почитай соответствующую литературу. Найдешь много чего нового и не
 SS> сильно приятного. Сказать "не знаю, поэтому не верю" проще, чем
 SS> признать свое нежелание знать.

Я знаю и потому не верю.

 SS> Ну, посмотри статистику детских смертей в Иране от передоза.
 SS> Вдохновляет на легализацию по самое у меня некуда.

А  там уже легализовали? А что именно?

 SS> Сколько лет Эллада, так любимая ныне, развлекалась. Чем это

Вот в Элладе не был, не знаю. Подозреваю, что и у тебя данные не из первых
рук.

 SS> кончилось?
 SS> Греки, те, а не эти, вымерли как нация. И гомосексуализм у них был
наказуем.
 SS> В войсках, например, в мирное время казнили за это дело, как за
деморализующее.

Может поэтому и вымерли?

 SS> Это не знание. Это предложение жизненной позиции. Ее реклама. Иначе

Ты же сама пишешь, что это генетическое отклонение. Ну причем тут реклама?
Ты биологию в школе учила? Нешто можно гены рекламой менять?

 SS> эти положения объяснялись бы на уроках правоведения.

А им это на физкультуре объясняли?

dima