Re: Про пидаров, торчи и прочее

From: "Michael Bykov" <[email protected]>
> И вообще ошибка - не "их связь со взрослым дядей", а связь двух
> взрослых дядей.

Нет, Миша, именно их связь. В школах Чикаго, по крайней мере. Там ребенку
объясняют, что половой акт - это когда с лицом своего пола, ну, или, на
худой конец, противоположного. Я утрирую, конечно. Но если нет явного
криминала, читай изнасилования, это никого не ебет.

> Кстати, закон, и "осуждение обществом" две разные вещи. Правда
> о.о. это непонятно что, но оно, наверное, законно. Незаконно,
> когда кто-то от имени этого общества вещает.

Мне почему-то кажется, что все собравшиеся так не любят общественное
устройство в принципе, что лучше слово "коллектив" не употреблять тоже. А то
херней сразу обзовут до третьего колена.

Шурочка