Re: многоженство

> А это при чем тут? Смысл понятен, но при чем? Я готова
> порадоваться за тех проституток, кому искренне хорошо от их
> занятия :)
>
> Маша.

Да конечно же! Ни соучастие, ни осуждение им не нужно, они
довольны и ощущают (весьма) себя нужными и без этого. Не
переносите свои понятия на других. Но.

Они работают и живут за деньги, про деньги, для деньги. У меня
есть много знакомых и друзей  даже, которые живут точно так же, на
вполне обычных работах. Даже родственники. Только деньги, а все
остальное от лукавого. И я отношусь к ним неплохо, хотя осуждаю
такую ограниченность. Но девушки на панели - совсем их не хуже.
(И очевидно нуждаются в гос. защите и легализации).

Вот где собака зарылась-то!

--

M.