Re: Re: Re[4]: многоженство

----- исходное сообщение -----
От:  "Masha T." <[email protected]>
Тема:  Re: Re[4]: многоженство

>А нетерпимость к ним их объединяет.

Этак можно далеко зайти. Мало ли чего люди не любят.

>такое к ним
>И чего в этом хорошего?

С Вашей точки зрения, наверное, ничего. А с точки зрения общества - есть
какой-то смысл.

>Честно говоря, точно не помню, но, кажется действительно что-то
>нетрадиционное. Но само название этого грехом подразумевает, что
>это плохо.

Это анальный секс.

>быть, на то есть
>течению в
>Если говорить о гомосексуализме, то значимой силой он никак не
>станет хотя бы потому, что все-таки большинство останутся
>гетеросексуалами.

Почему такая уверенность? Дайте только срок.
Да и тон многих постингов в данном обсуждении - как раз в пику Вашей
уверенности.

>нём как раз
>мне теперь, по
>
>Да, размышления. Но не окончательный ответ. Потому и не стала его
>цитировать, ибо против размышлений ничего не имею, а
>однозначного ответа там не содержится.

Вы мне льстите. Решить проблемы человечества в одночасье мне, в отличие от БГ,
наверное, не грозит.
Я всего лишь обычный человек.
----
  http://www.rambler.ru