Re: многоженство

Здравствуй, Шурочка!

Вопрос в том, нужно ли соучастие девочкам, стоящим на Тверской?
Большинство выбрали этот путь не от большой нужды, а от лени,
нежелания получить нормальную специальность и зарабатывать
нормальные деньги. А с тем, что встречаются другие единичные
примеры, я и не спорю.

А это при чем тут? Смысл понятен, но при чем? Я готова порадоваться
за тех проституток, кому искренне хорошо от их занятия :)

Маша.