Re:

Hello, Tim!
You wrote to "Dmitry Orlov" <[email protected]> on Tue, 5 Mar 2002 01:12:43
+0300:

 TO> Привет Dmitry,

 DODO>>>> Почему они эквивалентны. Физические явления-то совершенно
 DODO>>>> разные

 DOTO>>> Э... разные. Но в обоих процессах участвует одно и то же.

 TO> Ты же не ждешь, что кто-то в этой рассылке ответит на вопрос такого
 TO> уровня?

Разумеется нет. Я лишь напоминаю, что непознанное - рядом.

 TO> Да, действительно, то что масса является главным игроком и в силе
 TO> гравитации, и в инерции - это странно. Но получилось именно так.

Из опыта, прошу заметить.

 TO> Могу только сказать, что сам весь этот квантововолновой дуализм,
 TO> e=mc2, неопределенность Гейзенберга, и другую пургу так ни хрена и
 TO> не понял. Принимаю на веру, потому что так говорят серьезные парни,
 TO> которые сделали атомную бомбу. В атомную бомбу я верю.

Вот именно. Я вообще думаю, что в таких вещах понимание - это и есть
убежденность, что эти формулы работают.

 TO> Поэтому еще в детстве придумал лично для себя варварское объяснение.

 TO> Тот факт, что одна и та же штука может вести себя и как частица и
 TO> как волна, может означать только то, что она и есть и волна и
 TO> частица.

А скорее не то и не другое.

 TO> Я это себе представляю таким образом. Есть континиум. Пустой. В нем
 TO> движется частица. Но на самом деле она не движется. Материя
 TO> возникает из ничего на фронте частицы, и исчезает в арьегарде. Точно

Такую теорию я читал очень давно. Там еще писалось, про вакуум, плотно
заселенный виртуальными частицами, которые постоянно появляются из ниоткуда
и немедленно отправляются обратно в небытие, так, чтобы балланс вцелом
оставался нулевым. Примерно тогда же я понял, что надо либо заниматься этими
вопросами серьезно, понимать если не модели и их концепции, то хотя бы
математический аппарат, лежащий в их основе, либо не заниматься, на чем я и
остановился...

 TO> Что такое гравитация, и инерция я не понимаю в принципе. Никак себе
 TO> не могу объяснить.

Ты не одинок...

dima