Re[2]:

Привет Dmitry,

DO>  DO>> Почему они эквивалентны. Физические явления-то совершенно разные

DO>  TO> Э... разные. Но в обоих процессах участвует одно и то же.

DO> Нет, это совершенно неочевидно.

Ты же не ждешь, что кто-то в этой рассылке ответит на
вопрос такого уровня?

Да, действительно, то что масса является главным игроком и в силе
гравитации, и в инерции - это странно. Но получилось именно так.

Надеюсь что это письмо не будет читать Миша Быков. :-)
Миша, простая человеческая просьба, не читай дальше.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Могу только сказать, что сам весь этот квантововолновой дуализм,
e=mc2, неопределенность Гейзенберга, и другую пургу так ни хрена и не
понял. Принимаю на веру, потому что так говорят серьезные парни,
которые сделали атомную бомбу. В атомную бомбу я верю.

Поэтому еще в детстве придумал лично для себя варварское объяснение.

Тот факт, что одна и та же штука может вести себя и как частица и как
волна, может означать только то, что она и есть и волна и частица.
Я это себе представляю таким образом. Есть континиум. Пустой. В нем
движется частица. Но на самом деле она не движется. Материя возникает из
ничего на фронте частицы, и исчезает в арьегарде. Точно так же как на
экране монитора фигурки не движутся, а перерисовываются, точно так же
перемещается не материя, а эпицентр возникновения материи.

В таком разе, материя и есть энергия - то что заставляет возникать
частицу.

Соответственно скорость света предельна потому, что быстрее частица из
континиума возникнуть не может.

Вот такая шиза, ничего лучше не придумалось.
А совсем без аналогий не могу. Иначе крыше едет.

Что такое гравитация, и инерция я не понимаю в принципе. Никак себе не
могу объяснить.

DO>  TO> Знаешь на что это похоже?

DO>  TO> Если ты насыплешь перед собой гору однодолларовых бумажек, то ты
DO>  TO> можешь их пересчитать, и выяснится, что там, допустим 100 долларовых
DO>  TO> бумажек.
DO>  TO> Придя с этим ворохом в магазин, ты выяснишь удивительную штуку, на
DO>  TO> этот ворох ты можешь купить товара аккурат на сто долларов.

DO> Я бы не сказал, что похоже на это...

Это совершенно не похоже по сути, но похоже по эффекту. Когда два
разных процесса приводят к одинаковым результатам.

Тим О'Ги