Re:

Hello, Tim O'Hy!
You wrote to "Dmitry Orlov" <[email protected]> on Mon, 4 Mar 2002 08:23:27
+0300:

 DODO>>>> Кстати, простому экспериментальному факту о том, что инертная
 DODO>>>> масса эквивалентна тяготеющей на сколько мне известно внятного
 DODO>>>> объяснения наука так до сих пор и не нашла.

 DOTO>>> А в чем вопрос?

 TO> Э... разные. Но в обоих процессах участвует одно и то же.

Нет, это совершенно неочевидно.

 TO> Знаешь на что это похоже?

 TO> Если ты насыплешь перед собой гору однодолларовых бумажек, то ты
 TO> можешь их пересчитать, и выяснится, что там, допустим 100 долларовых
 TO> бумажек.
 TO> Придя с этим ворохом в магазин, ты выяснишь удивительную штуку, на
 TO> этот ворох ты можешь купить товара аккурат на сто долларов.

Я бы не сказал, что похоже на это...

dima