Re[6]: Frei

Привет, Дима!

D> Игра прекрасна, спору нету. Она в особенности прекрасна тем, что
D> каждая очередная версия пода:ется как окончательная, истинная - и
D> многие этому многократно верят.
Ну, по поводу того, что игра прекрасна именно поэтому -- я с тобой не
соглашусь категорически :-)
Игра хороша только тогда, когда обе стороны знают, что это -- игра.

D> Что бы ни писала эта мадама, я буду относиться к этому написанному
D> так же, как к текстам "Фрая" - это забавно, иногда даже осмысленно,
D> вот только путать текст с реальностью я подожду.
О чем и речь. Ты уже знаешь, что это -- игра и можешь получать от нее
удоволоьствие :-)

D> ЗЫ. Версия про "потомка Пушкина и Дяди Тома" имеет глубокие
D>     платонические корни, связанные довольно кривым способом с тем, как
D>     эта бабышня самовыражается, а также с анекдотом про двух эстонцев,
D>     публичный дом и мало денег.
Ох, ну ты и завернул. "Нич-чего не понимаю!" (с)Колобки.

Счастливо.
 Саша.

 P.S. Это все общетеоретически. У Горалик я читал только ее материалы
 о Фрае.