Re: На: Восточная рождественская ]

Tania Sertoun wrote:

> Наташа, не волнуйтесь так! Письмо дошло в леттерс с первого раза.
>
> Таня Сертун.
> котолог.

Да, Наташа. И первые какашки были получены во-время, прочитаны и одобрены.
Как бывший дачник подтверждаю - лучше сразу отдать тележку с чем-нибудь в
обмен на полную тележку какашек, чем целый день таскаться по полям с
совочком в поисках этих отдельно разбросаных какашек.

  Сначала ты пишешь про голодного китайца и сытого европейца.
Голодный китаец кита, значит, съел бы. Но кита спас европеец.
И пошел, довольный собой, отмечать рождество. А китаец голодный,
у него своих какашек нету. Он пошел за ними к европейцу, набрав
по дороге осточертевших ему мандаринов, от которых у него самого
давно только бесполезный понос. Думает, хоть рис, может, вырастет (хотя
нет,чего-то еще, рис, по-моему, какашками не удобряют)- тогда и поем.
Обменялись, значит. Европеец рад. Вот, учит он своих детишек, сделал
доброе дело - кита спас, за это мне и сортир почистили, и мандаринов
к празднику принесли... А китаец...  Кто его знает, этого китайца...
Он тоже, может, доволен. Европейца-то он обманул, обменял бесполезные
мандарины на ценнейшее удобрение. Следующий раз, думает, надо будет
набрать побольше мандаринов, обменять их на еще большее количество какашек,
и разбросать их на берегу - чтобы европеец не вздумал там прогуливаться,
философствовать и вредительством заниматься - еду в море выбрасывать.
Только кит и дальше будет воду от пролитой нефти фильтровать, не удалось
ему отмазаться. Но может и кит рад. Про это мы никогда не узнаем.