Re[5]: Frei

Hello Alexander,
Tuesday, November 13, 2001, 7:33:53 PM, you wrote:

AM> Привет, Дмитрий!

AM> А чем плоха игра?

AM> Врнее, плоха только та игра, из которой ты не можешь выйти в любой
AM> момент при желании.

Игра прекрасна, спору нету. Она в особенности прекрасна тем, что
каждая очередная версия пода:ется как окончательная, истинная - и
многие этому многократно верят.
Что бы ни писала эта мадама, я буду относиться к этому написанному
так же, как к текстам "Фрая" - это забавно, иногда даже осмысленно,
вот только путать текст с реальностью я подожду. Возможно, я потеряю
на этом массу специального кайфа, доступного только доверчивым и
чистосердечным, но...
А про другие стороны "гоу вон" я когда-то написал Юре Кибирову, но
письмо пот:ер, так что извини, не помню
                                       Приветт

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Версия про "потомка Пушкина и Дяди Тома" имеет глубокие
    платонические корни, связанные довольно кривым способом с тем, как
    эта бабышня самовыражается, а также с анекдотом про двух эстонцев,
    публичный дом и мало денег.
    Имха.