Re[2]: Frei

SN> Насчет интервью - согласен :-) Но книжки, на мой взгляд, конечно - никакие
SN> :-(
Кстати, вдогонку предыдущему письму - буквально за неделю-другую до
разоблачения М.Ф. появилась в Русском Журнале статья той же Горалик о
том же Максе Фрае и его новом творении "Книга непристойностей",
статья была в виде отчёта о встрече с автором...  так я только теперь
оценил, с каким кайфом это всё сочинялось, этот упор на то, что Макс
мужчина, и не какой-нибудь там, и что у него всё же, наверно, семья и
всё такое... Тогда-то я, видимо и уверился окончательно, что Фрай -
существо реальное. А поди ж... Вот статья.
http://www.russ.ru/krug/kniga/20011023.html