Re[2]: Опять заначка

Привет, Михаил и Борис!

MY> В моем понимании это некий стандарт устоявшегося стиля, без экспериментирования,
MY> смешения, авангардизма и т.п. Действование в существующих рамках. Разговор на
MY> существующем языке. И блюз может быть мейнстримовым, и всё что угодно.

А давайте проведем параллель с понятием мэйнстрима в литературе.
Возможно, я его понимаю неправильно, но понимаю так:
Мэйнстрим -- это то, что лежит в основном русле развития.
Мэйнстримом называют "серьезную" литературу. При этом ни фантастика,
ни детективы, ни любовные романы в эту категорию не попадают, как
боковые специализированные ответвления.
А Достоевский и Шекспир -- попадают.
Насчет авангарда -- сложный вопрос. Не знаю. То, что было авангардным
по прошествии времени по-моему зачастую становится мэйнстримом.
Течение повернуло :-)

Счастливо.
 Саша.