Re: Опять заначка

> Вот, кстати, за что я в том числе люблю Умку - так за музыкальный
мэйнстрим.
> Ничто не отвлекает.
Так... Стоп... Во-первых, проясним слово мейнстрим. Похоже, мы его по
разному понимаем. От своего определения готов отказаться, если это не так.
----
Мейнстрим (от англ. "течение") - это стиль, в котором играет
большинство рок-груп, которые не панк, не хард, не блюз. Ну, не знаю, я
такое не очень слушаю, но примеры Стинг, поздний Наутилус, Кино, почти вся
Алиса, Умецкий. В общем этот стиль является идиотским усреднением стилей.
Основан, как правило на простых аккордах, не составляющих по гармонии ни по
ритмике ни
народную, ни этническую, ни блатную, ни блюз, ни хард, ни металл. Как
правило на стандартные ритмы и аккордовые последовательности без ярких
скачков и сбивок ритма, мелодии, соло, вокала.
----
Во-вторых. Что значит не отвлекает??? Мне вот дали кассету Стинга. Она не
отвлекает даже от ничегонеделания. ИМХО - абсолютно невнятная музыка.
По-моему музыка не должна быть ровной. Она должна цеплять сбивками ритма,
диапазоном нот, яркими соло и мелодическими ходами или я чего то не понимаю.

> Да это ж в стиле "бормотание себе под нос"! Не знаешь такого стиля?
Нет, не понимаю его смысла. Честно. А вот куплет про рояль все равно
нравиться...

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/