Re[4]: Маяковский

Привет, Тарас!

k>> Кстати аналогично. За тем исключением, что Маяковского я не люблю с
k>> самого детства. За пафос и фальш. Уж больно не соответствует его
k>> поэтический образ громады, закомлексованному поэту.

TV> Любить или не любить "за пафос" -- вопрос вкуса.
TV> А вот обвинение в "фальши" звучит довольно странно. Разве автор лишен
TV> права дистанцироваться от своего героя? Даже в том случае, если он пишет
TV> от первого лица.

О! Это интересно.
Тарас, а что ты понимаешь под фальшью?
Я не смог до конца понять взаимосвязь фальши с дистанцированием от
лирического героя.  Точнее, по-моему, этим фальшь вообще невозможно
объяснить. Больше подходит "фальшивая нота".

Счастливо.
 Саша.

P.S. У Маяковского люблю (из того немногого, что читал), пожалуй,
только "Скрипка и немного нервно".