Re: Опять заначка

Hi!

Boris Plotnikov wrote:

> мэйнстрим.
> Так... Стоп... Во-первых, проясним слово мейнстрим. Похоже, мы его по
> разному понимаем. От своего определения готов отказаться, если это не так.
> ----
> Мейнстрим (от англ. "течение") - это стиль, в котором играет
> большинство рок-груп, которые не панк, не хард, не блюз.

В моем понимании это некий стандарт устоявшегося стиля, без экспериментирования,
смешения, авангардизма и т.п. Действование в существующих рамках. Разговор на
существующем языке. И блюз может быть мейнстримовым, и всё что угодно.

> Во-вторых. Что значит не отвлекает??? Мне вот дали кассету Стинга. Она не
> отвлекает даже от ничегонеделания. ИМХО - абсолютно невнятная музыка.
> По-моему музыка не должна быть ровной. Она должна цеплять сбивками ритма,
> диапазоном нот, яркими соло и мелодическими ходами или я чего то не понимаю.

Это если музыка является самостоятельным средством. Тогда и слова не нужны. А у
Умки она IMHO интегрирована в песню и является частью целого.
А может быть, я склонен просто оправдывать существующее положение вещей. В конце
концов, нестандартный аккорд на "Реггей в законе" тоже играет свою роль...

--
WBR,
  M.Y.