Re: про Заначку

Привет!

MY wrote:
>Мне эта "колыбельная" атмосфера кажется жутковато-напряженной.

Наверное, можно и так сказать. В тихом очень часто есть что-то потаенное,
свернутое и напряженное. Вторая часть песни тому подтверждение.

VL wrote:
> песня все-таки не про Сида. Я-то прямо у Ани в лоб спросил, не про другого
> ли это персонажа. Жаль, что Аня сама ничего по этому поводу в леттерз не
> написала.

Мне, как и Rin'у, аналогия еще только с Летовым мл. в голову приходит. Потому что
газетки, потому что справка и потому что раковые клетки кухонным ножом.  Если
это секрет только для публичного освещения, может пошлете в приват - кто?
Очень уж любопытно.

VL wrote:
> вот это да...

Да уж...

Вообще, не совсем понятно как обосновать даже для себя, мне много чего у Ани слышится
такого, мрачновато-готического. В каком-то подлинном, точнее - пройденном смысле,
и декорационно-театральные ангелы, как в этой песне, склоняют в ту же сторону. Скорее
я воспринимаю образ "распиздяйски-веселой Умки" (кажется, Сансара так сказала) чем-то
ролевым.

Понятно, и то и другое идеализация. А если Саша Малышев когда-нибудь
объяснит, как он отличает "реальные качества человека," от тех, "которыми сам
его наделил в своем воображении" я буду просто счастлив. :-)

Леша