Заначка

Привет Аня!

Заначка классный диск. Слушала её, не переставая, как только ты
мне дала ещё пилотный диск, безо всяких там задников и
передников.
А какое у неё символичное название!
Так и хочется сказать - поделись заначкою своей...
Спасибо тебе, что ты поделилась с нами своей заначкой :)
Ну, и я стараюсь как могу, поделиться с другими твоей заначкой.
Рассуждать о музыке я не умею, ты же знаешь. Некоторых
рассуждений других, вовсе не понимаю - нет, нет, да приходит в
голову: чё рассуждать, когда слушать надо. Я, наверное,
примитивная. Вот мне чего попримитивнее - голос, например.
Твои песни с твоим голосом мне очень нравятся. Я,
вообще, считаю голос первейшим музыкальным инструментом.

Оперу и церковное пение из-за голосов и люблю, думаю. Особенно
мне нравится исполнение акапеллой. Говорю это не шутки ради, а
просто - говорю, что думаю. Да, у тебя не оперный голос, но я и
не ставлю твои диски, когда хочу чего-то оперного.
Ты меня спросила не пою ли я, сказала, что мой голос тебе тоже
понравился. Что я, не имеющая ни музыкальных, ни вокальных
данных подумала, по-твоему? А я подумала о том, что можно пару
колыбельных выучить - пригодится :) Надеюсь, во всяком случае.

Что мне нравится больше из Заначки? Даже не знаю. Когда какая
поётся. От настроения зависит.

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/