Re[13]: этот мир так устроен (с)

                         -- Нравятся ли Вам ваши романы.
                         -- Мне от них муторно.
                                      (с) из интервью К.Воннегута

Вот Умка+Понька -- действительно "грехи молодости".
Я сильно сердился, когда их впервые услышал.
Об этом даже в толк писал полгода назад (поскольку на леттерс тогда
еще не был подписан).
Только это уже мои "грехи молодости" ("сентиментальная дрянь").
Тьфу. Даже вспоминать противно (свое письмо тогдашнее).

А "мама" и "компакт" -- вполне зрелые альбомы. Во всех отношениях.
ИМХО.

Т.

u> На самом деле мне даже приятно. Мне неприятно только когда люди вывешивают
u> на свои сайты или распространяют записи, которые я вообще не предполагала к
u> распространению. А ваше теплое отношение к грехам нашей молодости очень даже
u> утешает.
u> Лав
u> У