любимые песни

Приветики, umka!

Tuesday, September 25, 2001, 8:57:59 PM, вы/ты/мы что-то сказали:

u> А вот, кстати, интересный вопрос. Какие у кого любимые песни, мои или не
u> мои?
Твои: Дорога, Сын растет, Травести, Не стой под стрелой, Голос мой
дом, Я ненавижу девочек, Лестничный пролет, Я ничья, Мне нужен
человек, Марш подонков, Один в поле воин, Господа пункера, Мы ждем
развода, Дети цветов, Умер великий Пан, Ураган.
Это самые из самых. Вообще у тебя больше всего нравятся песни вроде
"пункеров", "цветов" и т.п. И околорок-н-рольные. %)
Еще ОА: Не знаю я, Антивоенная, Про фольгу, Ночь в октябре, Картонное
пальто, Сделай что-нибудь, Ролин стон-перекатная голь...
Еще в листе любимых песен значится Надежда Кондрашова с песнями
Дорога, Было сердце теремком и Принцесса леса.
Такая вот байда.

 Всего.
 С любовью, Крыс.