Re[9]: О пользе бессознательного

GN> Привет Тарас!

Привет!

GN> ???

Это никому неинтересно. Мне в первую очередь.

GN> Тарас, а разве это плохо? Что Ахматова слепо верила ему? Да ещё, до конца дней
GN> своих?

В моих словах не было оценки. И не будет :)

GN> А мне интересно твоё мнение по этому поводу.
GN> Наташа Гагарина

Я же высказывался (и не раз). Достаточно прозрачно. Не многовато ли
для офтопика?

Ладно, скажу больше. За последние пару лет статьи Цветаевой -- одно
из самых сильных моих впечатлений (положительных).

Наряду с:
-- Котом внутри;
-- Ольгиным электричеством;
-- т.н. "компактом", который при ближайшем рассмотрении оказался
аудиокассетой.

С этого места подробнее.
Пройдя в минувший четверг зигзагом по Арбату я бессознательно купил
то, чего нет (и никогда не будет) на УмкеРу ("маму" и "компакт").
После чего всю дорогу себя корил за напрасно выброшенные деньги.
Типа это такое, чего В. чурается и У. стыдится.
О, майн готт!!! насколько же мое бессознательное оказалось вернее
ихнего сознательного!

Зигмунд Фройнд