старое - хорошо забытое новое

Приветики, Boris!

Wednesday, September 26, 2001, 6:21:27 AM, вы/ты/мы что-то сказали:

BP> А вообще мне вполне ясно логичное желание уничтожить старые записи,
BP> т.к. есть новые, лучше.
И вот с чего ты взял, что новые - лучше? Да, может звучок получше,
какчество записи - тоже, но... дух-то старых песен - он-то другой!
А, имхо, это гораздо важнейшая составляющая песен, нежели какчество
звука. Почему ценятся Live-записи, вроде бы какчество у них-то похуже
студийных? Потому как атфосфера на сцене и атмосфера в студии
звукозаписи - разные. Не известно, которая лучше. А старые записи,
действительно "андеграундные", несут в себе этот андеграундный дух.
И есть люди(я!), которым приятнее слушать именно такие песни, нежели
записанные в студии. Песни, которые записаны у костра, под шум
дождя(!), на природе(у меня среди ролевых песен большинство записей
именно таковы) пахнут природой, дождем, лесом, костром... А студийная
запись - она и пахнет студией...
Но, как говорится, на вкус и цвет товарища нет...
Только я все равно записи вроде Умки без Б..., квартирников и олдисов
будду чаще слушать ;)

 Всего.
 С любовью, Крыс.