Re:

Привет леттерс!
Юрочка!

> "Месте встречи"> весь фильм - одно сплошное исключение :)

Фильм снят в 1979 году.
А я, каждый раз, оказываюсь в 45-46-м. Может, потому что я тогда не жила и
меня легко "надуть"?
А какой саунд трэк! Ведь так говорится? А то я на днях сказала трэк саунд и
на меня странно посмотрели. Я по-итальянски хорошо помню как говорится -
colonna sonora. А по-русски как - музыкальное оформление?
Юр, только не надо, что я стебусь! Если и стебусь, то только над собой! Я
утверждаю, что это так, но если ты/вы не верить мне, то что же я-то поделать
могу?!

Наташа Гагарина